- Проверьте соединение проводов корпуса. Проверьте все разъемы кабелей, которые связаны с системой. Ослабленные разъемы и плохие соединения с корпусом могут вызвать много проблем, которые приведут к более серьезным неисправностям.
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, так как для правильного дозирования топлива блоку управления и датчикам требуется бесперебойное электропитание.
- Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра - загрязненный или частично закупоренный фильтр сильно ухудшает работу и экономичность (смотри Главу
Текущее обслуживание автомобиля).
- Если обнаружен перегоревший предохранитель, замените его и проверьте, не перегорел ли он вновь. Если да, то ищите закороченный на корпус провод в кабеле, связанном с системой.
- Проверьте наличие утечек в воздуховоде впуска от измерителя потока воздуха до впускного трубопровода. Также проверьте состояние подходящих к впускному трубопроводу вакуумных шлангов.
- Отсоедините от корпуса дросселя воздуховод впуска и проверьте наличие внутри него грязи, нагара и других осаждений. В случае загрязнения очистите его средством для чистки карбюратора и зубной щеткой.
|
- На работающем двигателе прикоснитесь по очереди к каждому инжектору отверткой или стетоскопом и прослушайте наличие щелчков, указывающих на функционирование.
|
- Проверьте давление в топливной системе (смотри Раздел Проверка давления топлива/топливного насоса).
- Если эти проверки не позволяют обнаружить неисправность, отправьте автомобиль дилеру BMW, который на специальном оборудовании сможет прочитать из памяти ECU коды неисправностей.
|
|