7.1.1. Меры безопасности при работе с системой зажигания
В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например, влажности в двигательном отсеке, броски напряжения могут пробить изоляцию, что в свою очередь может привести к электрическому удару.
Для исключения травмирования людей и/или повреждения электронной системы зажигания необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
• Мыть двигатель необходимо только после его выключения.
• При производстве сварочных работ необходимо отключить все кабели аккумуляторной батареи.
• Не следует выключать генератор и стартер при работающем двигателе.
При проверке компрессии обязательно отключите главное реле (1) DME, чтобы исключить работу катушки зажигания. (2 - предохранители DME). Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.Проверьте компрессию, обратитесь к Разделу Проверка компрессии. |
• Провода системы зажигания необходимо отключать только при выключенном зажигании.
• Подключение и отключение проводов измерительных приборов (тахометра/тестера зажигания) необходимо производить только при выключенном зажигании.
• Первичная сторона (сторона высокого напряжения, сторона свечей зажигания) системы зажигания должна быть нагружена сопротивлением как минимум 4 кОм. Штекеры свечей зажигания должны быть присоединены.
• Ни в коем случае нельзя запускать двигатель при отсоединенном от катушки зажигания кабеле (клемма 4).
• Не следует присоединять к клемме 1 (-) катушки зажигания помехоподавляющий конденсатор и контрольную лампу.
• Не следует соединять клемму 1 катушки зажигания с массой или аккумуляторной батареей. При последующей установке противоугонной сигнализации нельзя использовать провод к клемме 1 для блокировки пуска.
• Нельзя запускать двигатель сразу после нагрева до температуры более + 80°С (например, при покраске, обработке паром).
• Не следует проводить работы с электронной системой зажигания лицам, имеющим сердечный стимулятор.