7.1.2. Снятие и установка катушки зажигания
Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна
проводится с помощью осциллографа в условиях автомастерских. Такая проверка
позволяет выявить причины неисправностей в системе зажигания.
|
1. Выключите зажигание. |
2. Снимите колпачки болтов крепления и
отверните два болта. |
|
3. Снимите крышки масленок и крышку головки
цилиндров. |
4. Отсоедините штекеры от каждой свечи. Для этого
потяните наверх металлический стопор. |
|
5. Отверните два болта крепления у каждой катушки
зажигания. Выньте катушки. |
|
| Обратите внимание на пластину массы
крышки головки цилиндров у цилиндров 1 и 6. |
|
6. Обратите внимание на пластину массы
шахты кабеля между цилиндрами 2 и 3, если крышка головки цилиндров
металлическая. Если крышка пластмассовая, обратите внимание на кабель
массы (1) у соединительной пластины (2), обратитесь к иллюстрации.
Кабели при сборке должны быть уложены на свои прежние места. |
|
|
1. На иллюстрации показан штекер одной
из катушек зажигания.
Присоедините омметр между клеммами 1 и 15 и измерьте сопротивление
первичной обмотки. Оно должно составлять около 0.8 Ом. |
|
| Сопротивление вторичной обмотки
(между соединением свечи зажигания, клеммой 4 и соединением
массы) не измеряется. |
|
2. Замените штекеры свечей зажигания, обратитесь к Разделу Снятие
и установка штекера свечи зажигания.
|
|
|
1. Вставьте катушки зажигания с штекерами и зафиксируйте
металлическими зажимами.
2. Установите облицовку головки цилиндров. Поставьте крышки масленок.
|
|