13.15. Проверка установки и регулировка дорожного просвета
Проверка
|
После каждого перемещения кузова и каждого
измерения, произведенного в ходе описываемой ниже процедуры автомобиль
следует откатывать немного вперед-назад путем вращения одного из ведущих
колес с целью снятия напряжений, возникающих в компонентах подвески.
|
|
1. Проверьте давление накачки шин, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
2. Поднимите автомобиль на эстакаду.
3. Переведите подвеску в “Нормальное” положение.
4. Отпустите стояночный тормоз.
5. Запустите двигатель.
6. Снизу толкните автомобиль вверх руками, затем отпустите: кузов должен качнуться
вниз, затем приподняться и стабилизироваться.
7. Определите высоту дорожного просвета по передней оси с обеих сторон автомобиля,
для чего измерьте расстояние между плоскостью контакта колес с эстакадой и нижней
поверхностью подрамника на участке, проходящем вдоль осей приводных валов. В качестве контрольного параметра берется среднеарифметическое
значение двух снятых измерений.
8. Действуя в аналогичной манере, определите высоту дорожного просвета по задней
подвеске. В данном случае измеряется расстояние от несущей плоскости эстакады
до нижней поверхности задних резиновых подушек опор подвески, затем вычисляется среднеарифметическое значение двух снятых измерений.
9. Сравните результаты проверки с требованиями
Спецификаций.
|
|
Регулировка
Регулировка дорожного просвета производится при помощи специальных инструментов
и ее выполнение следует поручить специалистам автосервиса.