1. Заведите сборку нижнего рычага на свое штатное
место и свободно заправьте передний осевой болт. Наверните на
болт новую гайку. Не затягивайте крепеж на данной стадии.
2. Установите хомут крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости, затем
вверните два задних болта крепления нижнего рычага. Не забудьте заменить гайки.
Опять-таки не затягивайте пока крепеж окончательно.
3. Перед затягиванием гаек нижний край наружного конца рычага следует опустить
приблизительно на 8.0 мм ниже дна подрамника.
4. Опустив рычаг в требуемую точку (см. предыдущий параграф), затяните крепежные
гайки с требуемым усилием.
5. Подсоедините нижнюю шаровую опору, наверните на ее палец новую гайку и затяните
ее с требуемым усилием.
6. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к концу его штанги,
затем наверните новую крепежную гайку и затяните ее с требуемым усилием. Стержень
шарового пальца при затягивании гайки может удерживаться от проворачивания при
помощи пруткового ключа на 5.0 мм.
7. Установите на место колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните
колесные гайки с требуемым усилием.
8. Затяните спускной вентиль регулятора давления и переведите рычаг управления
подвеской в положение “Максимум” (см. Главу
Единая гидравлическая
система).
|