4. При помощи торцевого ключа с длинным воротом ослабьте
и отверните ступичную гайку, затем извлеките упорную шайбу.
|
При сборке гайка подлежит замене
в обязательном порядке.
|
5. При помощи съемника стяните ступицу с цапфы заднего моста
в сборе с наружной обоймой ступичного подшипника. Сняв ступицу,
воспользуйтесь съемником для снятия с цапфы внутренней обоймы подшипника.
Следом снимите дистанционную втулку (постарайтесь запомнить ее
установочное положение).
6. Установите обоймы на подшипник и проверьте свободу его вращения. Составители
настоящего Руководства настоятельно рекомендуют произвести замену ступичного
подшипника в обязательном порядке ввиду высокой степени вероятности повреждения
сборки в процессе демонтажа ступицы. Последнее означает необходимость замены
всей ступичной сборки, так как подшипники в индивидуальном порядке не поставляются.
7. Сняв ступицу, оцените степень износа цапфы заднего моста, проверьте ее на
наличие механических повреждений, в случае необходимости произведите замену.
Сборка цапфы крепится на мосту посредством стопорного кольца и может быть сбита
при помощи молотка с мягким бойком, либо снята посредством мощного съемника.
При установке новой ступицы проследите, чтобы ее шлицы правильным образом вошли
в зацепление со шлицами продольного рычага подвески. Посадка цапфы осуществляется
при помощи пресса, либо подходящей по размеру оправки и молотка. Не забудьте
заменить стопорное кольцо.
|