Разборка коленчатого вала требуется перед шлифовкой его шеек, и для замены звездочки привода газораспределительного механизма.
Съемником спрессовываем муфту.
|
Если съемника нет, снимаем ее ударами через латунную оправку.
|
|
Поддев отверткой, снимаем резиновое кольцо, предварительно выбив шпонку из прорези вала.
|
|
Спрессовываем звездочку латунной оправкой и, поддев отверткой, извлекаем шпонку звездочки.
|
|
После шлифовки шеек коленчатого вала болтом с головкой “на 14” и законтренными гайками выворачиваем заглушки.
|
Каналы для прохода масла в коленчатом валу тщательно очищаем от отложений и остатков абразива.
Промываем каналы коленчатого вала керосином, бензином или дизельным топливом и продуваем сжатым воздухом.
|
Заворачиваем заглушки масляных каналов на место.
|
|
Бородком раскерниваем кромки заглушек.
|
|
Собираем вал в обратной последовательности. Запрессовку звездочки и муфты начинаем с установки соответствующих шпонок в паз коленчатого вала.
|
|