13. Подвеска
Технические данные
Передняя подвеска
Данные
|
Значение
|
Тип | MacPherson с цилиндрической пружиной |
Амортизатор передней подвески
Данные
|
Значение
|
Тип |
Газовый
|
Ход, мм |
163,8
|
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с | |
|
1500±220
|
|
390±80
|
Идентификационный цвет |
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
<4DR> |
329,2
|
Белый–1
|
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
335
|
Голубой–1
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
354
|
Фиолетовый–1
|
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
344,4
|
Зеленый–1
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
<4DR> |
359,2
|
Коричневый–1
|
|
||
|
||
<5DR> | ||
|
||
|
МКП – механическая коробка передач;
AКП – автоматическая коробка передач;
A/CON – с системой кондиционирования воздуха;
N–A/CON – без системы кондиционирования воздуха;
CBS – обычная тормозная система
Задняя подвеска
Данные
|
Значение
|
Тип |
Газовый
|
Ход, мм |
203,7
|
Демпфирование при ускорении 0,3 м/с
|
|
|
770–120
|
|
260–60
|
Идентификационный цвет |
Желтый
|
Высота пружины и идентификационный цвет
Модель
|
Высота пружины, мм
|
Идентификационный цвет
|
4DR (Все) |
343,77
|
Желтый–1
|
5DR (EC/ Austraria) |
356,34
|
Коричневый–1
|
5DR(Кроме EC и Australia) |
350,3
|
Фиолетовый–1
|
Углы установки колес
Наименование
|
Передние колеса
|
Задние колеса
|
Схождение, мм |
–2…+2
|
4 (+3/ –1)
|
Развал |
0'±30'
|
–55'±30'
|
Угол продольного наклона шкворня |
2°49'±30'
|
|
Угол наклона поворотного шкворня |
12°10'±30'
|
|
Смещение поворотного шкворня, мм |
–1,0
|
|
Колеса и шины
Данные
|
Значение
|
Размер шины |
185/65 R15, 195/60 R15
|
Диаметр диска |
5,5J х 15
|
Давление в шинах, psi |
2,1
|
Смазочные материалы
Данные
|
Значение
|
Шаровой шарнир нижнего переднего рычага |
Смазочный материал Variant R–2
|
Подшипник опоры стойки |
Смазочный материал SAE J310a, NLGI №0
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Гайки крепления колеса |
90–110
|
Гайка крепления приводного вала |
200–260
|
Гайка крепления верхней части стойки |
45–60
|
Гайка крепления поворотного кулака к стойке |
130–150
|
Самоконтрящаяся гайка крепления стойки |
50–70
|
Гайка крепления шарового шарнира нижнего рычага к поворотному кулаку |
60–72
|
Болт крепления втулки (А) нижнего рычага |
130–150
|
Болт крепления втулки (G) нижнего рычага |
130–150
|
Гайка крепления тяги стабилизатора |
35–45
|
Болт крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости |
30–45
|
Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку |
24–34
|
Самоконтрящаяся гайка наконечника рулевой тяги |
50–55
|
Гайка с буртиком крепления подшипника задней ступицы |
200–260
|
Гайка крепления верхней части задней стойки |
30–40
|
Гайка крепления нижней части задней стойки |
100–130
|
Самоконтрящаяся гайка задней стойки |
40–55
|
Гайка крепления тяги заднего стабилизатора |
35–45
|
Болт крепления кронштейна заднего стабилизатора поперечной устойчивости |
17–26
|
Гайка крепления тяги регулировки схождения задних колес |
50–60
|
Болт крепления поперечного рычага задней подвески |
130–150
|
Болты крепления задней балки |
100–120
|
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к кронштейну |
100–120
|
Болты крепления кронштейна продольного рычага задней подвески к кузову |
40–50
|
Гайка крепления продольного рычага задней подвески к опоре ступицы |
100–120
|
Болты крепления заднего суппорта к опоре ступицы |
65–75
|
Соединительный болт задней тормозной трубки |
25–30
|
При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки. |