5. Топливная система
Топливная система бензиновых двигателей
Технические данные
Наименование
|
Технические требования
|
Система управления двигателем (ЕСМ) |
Двигатели 1,4 л – Bosch Двигатели 1,8 и 2,0 л – Siemens
|
Топливный бак | |
Емкость |
55 л
|
Топливный фильтр |
Высокого давления
|
Давление регулятора |
350 kpa
|
Топливный насос |
Электрический, установленный в топливном баке
|
Датчик абсолютного давления воздуха (MAP) |
Пьезо–резистивный
|
Выходное напряжение |
0–5
|
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) |
Переменный резистор
|
Сопротивление |
0,7–3,0 кОм
|
Выходное напряжение на холостом ходу |
0,1–0,875 В
|
Датчик детонации |
Пьезо–электрический
|
Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IAT) | |
Сопротивление |
2,0–3,0 кОм
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) | |
Сопротивление |
1,0–4,0 при 20°С
0,24–0,40 при 80°С |
Обогреваемый датчик кислорода | |
Выходное напряжение |
0–1 В
|
Датчик положения распределительного вала (CMP) |
Датчик Холла
|
Выходное напряжение |
0–5 В
|
Датчик угла поворота коленчатого вала (CКP) |
Индуктивный
|
Выходная частота | Холостой ход: 600–900 Гц
При 3000мин–1 : 2700–3300 Гц |
Топливные форсунки | |
Тип |
Электромагнитный
|
Количество |
4
|
Сопротивление |
15,9±0,35 Ом
|
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP | |
Тип |
Нагрузочного типа
|
Сопротивление |
26 Ом
|
Модулятор частоты холостого хода | |
Тип |
Сдвоенная катушка
|
Частота |
110 Гц
|
Регулирующий масляный клапан (OCV) | |
Сопротивление |
7,4±0,5 Ом при 20°С
|
Регулировочные данные
Наименование
|
1,6 л
|
1,8 л
|
2,0 л
|
Частота вращения холостого хода, мин –1 |
750±100
|
700±100
|
700±100
|
Угол опережения зажигания до ВМТ, ° |
9±5
|
6±5
|
8±5
|
Герметик
Данные
|
Значение
|
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE 962T или эквивалентный
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости | №2310 или эквивалентный
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Болты крепления топливной магистрали |
10–15
|
Обогреваемый датчик кислорода |
50–60
|
Датчик угла поворота коленчатого вала |
9–11
|
Болт крепления датчика детонации |
16–25
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
15–20
|
Болты крепления датчика положения дроссельной заслонки |
1,5–2,5
|
Болты крепления дроссельного узла |
15–20
|