7. Система зажигания
Технические данные
Катушка зажигания
Данные
|
Значение
|
Тип |
Сдвоенная залитая катушка зажигания
|
Сопротивление первичной обмотки |
0,87 Ом ±10%
|
Сопротивление вторичной обмотки |
13,0 кОм ±15%
|
Свечи зажигания
Двигатели, работающие на этилированном топливе
Данные
|
Значение
|
NGK |
BKR5ES
|
Champion |
RC10TC
|
Межэлектродный зазор, мм |
0,7–0,8
|
Двигатели, работающие на неэтилированном топливе
Данные
|
Значение
|
NGK |
BKR5ES-11
|
Champion |
RC10TC4
|
Межэлектродный зазор, мм |
1,0 – 1,1
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Клеммы аккумуляторной батареи |
4–6
|
Свеча зажигания |
20–30
|
Общая информация
Установка угла опережения зажигания определяется и устанавливается блоком управления двигателя (ЕСМ), основанного на сигналах от различных датчиков и выключателей.
Блок управления двигателем изменяет установку угла опережения зажигания согласно частоте вращения двигателя, количеству поступившего воздуха, температуре охлаждающей жидкости и другим условиям.
Высоковольтные провода соединяют катушки зажигания со свечами зажигания.
Свеча зажигания служит для передачи тока высокого напряжения, выработанного в катушке зажигания, к электродам в камере сгорания, где этот ток производит искровой разряд для зажигания топливновоздушной смеси.