10.10. Замена ступичных подшипников
Cм. иллюстрацию Конструкция ступичной
сборки переднего колеса.
|
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию
Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении). Снимите соответствующее
переднее колесо.
- Отсоедините электропроводку от колесного датчика ABS.
- Выверните крепежные болты, снимите суппорт и подвяжите его
проволокой к элементам подвески (см. Главу
Тормозная
система).
- Выверните крепежные болты и снимите приводной фланец.
- Легкими постукиваниями молотком с латунным бойком высвободите
из ступицы цапфу наружного ШРУСа приводного вала.
- Снимите стопорную шайбу.
- Воспользовавшись специальным съемником KV40105400, отверните
гайку ступичного подшипника.
- Снимите наружный подшипник и ступичную сборку.
- Снимите сальник и внутренний подшипник.
- В случае необходимости при помощи латунной выколотки снимите
наружные и внутренние обоймы.
- Промойте компоненты подшипников в растворителе и просушите
их сжатым воздухом.
|
Не вращайте
подшипники на воздухе.
|
- Внимательно осмотрите подшипники на наличие признаков износа
и механических повреждений. Замените дефектные компоненты.
- Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа
компонентов. Проследите, чтобы все уплотнительные элементы и стопорные
шайбы были заменены, а крепеж затянут с требуемым усилием.
- В заключение не забудьте отрегулировать преднатяг подшипников
(см.
Регулировка преднатяга ступичных подшипников
передних колес).
|
|