- Снимите сборку рулевого механизма с автомобиля (см.
Снятие
и установка сборки рулевого механизма) и зажмите ее в тиски
с мягкими губками.
- Отсоедините от картера реечной передачи гидравлические линии
и слейте рабочую жидкость.
- Приведите рулевой механизм в нейтральное положение и произведите
опорную маркировку.
- Выверните регулировочный винт, смажьте его резьбовую часть
фиксирующим герметиком, затем вверните винт на место и несильно
затяните контргайку.
- При помощи динамометрического ключа затяните регулировочный
винт с усилием
4.9—5.9 Нм
, затем вновь ослабьте
его и опять затяните, — на этот раз с усилием
0.2 Нм
.
- Подсоедините к динамометрическому ключу специальную насадку
(KV48100700).
|
- Несколько раз сместите рейку на всю длину ее хода, затем произведите
измерение крутящего момента проворачивания вала ведущей шестерни
рулевого механизма на угол 180° от нейтрального положения, — считайте
максимальное зарегистрированное показание и зафиксируйте вал в
этом положении.
|
|
- Отпустите регулировочный винт и вновь затяните его с усилием
4.9—5.9 Нм
, ослабив затем на угол
10—20°
.
- Затяните с требуемым усилием контргайку.
- Повторите измерение крутящего момента, проворачивая рулевой
механизм от упора до упора. Запишите максимальное и среднее показание
динамометра. Среднее значение должно составлять
0.8—1.5 Нм
,
максимальное —
0.6 Нм
.
- Если какой-либо из результатов выходит за пределы допустимого
диапазона, проверьте усилие скольжения рейки (см.
Проверка
усилия сопротивления скольжению рейки рулевого механизма),
— в случае необходимости повторите регулировку, либо замените
рулевой механизм.
|
|