10.18. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода
|
Старайтесь не удерживать
рулевое колесо в крайних положениях более чем 15 секунд подряд!
|
Присутствие воздушных пробок в гидравлическом тракте системе усиления руля
приводит к возникновению щелкающих звуков или интенсивного жужжания, издаваемыми
при работе рулевого насоса.
|
- Выключите зажигание.
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию
Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении). Проверьте
уровень жидкости в резервуаре рулевого насоса, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее
обслуживание).
- Быстро вращайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор,
пока уровень жидкости в резервуаре не перестанет снижаться и не
прекратится выделение воздушных пузырей.
- Запустите двигатель на холостые обороты и вновь несколько раз
поверните рулевое колесо от упора до упора (см. предупреждение).
- В случае необходимости произведите корректировку уровня гидравлической
жидкости и продолжите прокачку.
- После того как выделение пузырей полностью прекратится, окончательно
откорректируйте уровень жидкости ГУР. Проследите за прочностью
посадки крышки резервуара.
|
|