10.22. Проверка гидравлического давления ГУР


Проверка гидравлического давления ГУР

Не перекрывайте запорный клапан манометра более чем на 15 секунд при работающем двигателе! Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях более чем на 15 секунд!


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте исправность состояния шкива и правильность регулировки ремня привода рулевого насоса (см. Регулировка усилия натяжения ремня привода рулевого насоса).
  2. Откорректируйте должным образом давление накачки шин.
  3. Отсоедините от рулевого насоса шланг линии высокого напора, установите между насосом и рулевым механизмом переходную насадку KV48102500 (J26357-10), подключив к ней манометр KV48103500/ST27091000 (J26357) (см. иллюстрацию Проверка гидравлического давления ГУР).
  4. Полностью откройте запорный клапан и удалите из системы воздушные пробки (см. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
  5. Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого насоса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  6. Запустите двигатель на холостые обороты для прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры 60—80°С.

Двигатель должен работать при полностью открытом запорном клапане во избежание чрезмерного повышения температуры в результате подъема давления до максимального уровня.

  1. Поднимите обороты двигателя до значения 1000 в минуту и произведите замер давления, быстро повернув рулевое колесо от упора до упора в обоих направлениях.
  2. Если в результате проверки достигается максимальное номинальное значение (см. Спецификации), следовательно, система функционирует нормально. При превышении результатом измерения максимального значения проверьте исправность состояния клапана управления потоком рулевого насоса. Если показание не достигает верхней границы допустимого диапазона, медленно перекройте запорный клапан и повторите проверку, подъем давления до максимального уровня свидетельствует о неисправности рулевого механизма, в противном случае поверьте рулевой насос, — не перекрывайте запорный клапан дольше чем на 15 секунд подряд.
  3. Отсоедините манометр, снимите насадку и восстановите исходное подключение гидравлических линий.
  4. Прокачайте гидравлический тракт ГУР (см. Прокачка гидравлического тракта рулевого привода).
  5. Проверьте уровень гидравлической жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2