- Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
Проверьте уровень гидравлической жидкости в резервуаре рулевого
насоса, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку
(см. Главу
Текущее обслуживание).
- Удостоверьтесь в отсутствии в тракте воздушных пробок, в случае
необходимости прокачайте систему (см.
Прокачка
гидравлического тракта рулевого привода).
- Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки (см. иллюстрацию
Схема заведения подпорок для фиксации
автомобиля в поднятом положении).
- Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
- Отсоедините нижний шарнир вала рулевой колонки от вала ведущей
шестерни рулевого механизма.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах
для прогрева гидравлической жидкости ГУР до температуры порядка
60—80°С.
- Зацепите безмен за наконечник одной из рулевых тяг.
- Удостоверьтесь, что рулевой механизм находится в центральном
положении и, потянув за безмен, медленно вытяните тягу на расстояние
11.11 мм
со скоростью порядка
3.17 мм/с
.
Считайте зафиксированное безменом максимальное показание.
- Если результат выходит за пределы допустимого диапазона (см.
Спецификации), произведите регулировку
крутящего момента вращения рулевого механизма (см.
Регулировка
крутящего момента проворачивания ведущей шестерни рулевого механизма).
- Если регулировка крутящего момента не приводит к исправлению
ситуации, замените рулевой механизм.
|
|