5.27. Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините тахометр к диагностическому разъему.
2. Пустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры и оставьте работать в режиме холостого хода.
3. Убедитесь, что штанга привода запорного клапана вытянута.
4. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 5000 мин–1 и убедитесь, что штанга привода запорного клапана втягивается при 5000 мин–1.

Проверка привода запорного клапана


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от привода и присоедините вакуумный насос.
2. Создайте разрежение и убедитесь, что штанга втягивается в привод при вакууме 200 мм.рт.ст.

Проверка электромагнитного клапана


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините шланг от электромагнитного клапана.
2. Убедитесь, что воздух проходит в направлении от шланга "А" к "В".
3. Отсоедините от клапана электрический разъем и подайте положительное напряжение от аккумуляторной батареи.
4. Убедитесь, что воздух проходит через шланг "А" к воздушному фильтру, как показано на рисунке.

Проверка напряжения на электромагнитном клапане

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте напряжение на электромагнитном клапане системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта, которое должно соответствовать значениям, приведенным в таблице.
Напряжение, В
Частота вращения коленчатого вала двигателя, мин–1
около 12
менее 5000
меньше 2
более 5000
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2