5.6. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода

При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки.

Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличении механических и электрических нагрузок. Блок управления двигателем (РСМ) реагирует на изменения частоты вращения двигателя на холостом ходу, обусловленные изменениями условий нагрузки, и управляет электромагнитным клапаном контроля системы управления частотой вращения холостого хода.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Проверьте, прослушиваются ли щелчки и возрастает ли частота вращения коленчатого вала двигателя до 1000 мин–1 при отсоединении разъема электромагнитного клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC).
3. Если частота вращения коленчатого вала двигателя не изменяется, проверьте клапан IAC следующим образом.
4. Отсоедините электрический разъем от клапана IAC.
5. Измерьте сопротивление клапана IAC.

Сопротивление: 15–18,2 Ом (при температуре 20°С)
6. Если сопротивление не соответствует указанному диапазону значений, замените клапан IAC.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2