1. Перед установкой чехла для его защиты оберните
шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой
лентой.
2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
|
3. Снимите липкую ленту.
|
|
4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов
В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX
278 M /136
K
Количество:
- В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г
- В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г
- В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г
- В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г
|
|
5. Заполните внутреннюю часть
чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным
материалом.
Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX
278 M /136
K
Количество:
- В шарнире: 65±3 г
- В чехле: 40±3 г
|
6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и
пружинное кольцо.
|
7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо.
|
|
8. Для регулировки количества
воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы
длина приводного вала соответствовала требуемым значениям
Длина левого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
Длина правого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
|
|