1. Перед установкой чехла для его защиты оберните
шлицы приводного вала со стороны трипоидного шарнира (T. J.) липкой
лентой.
|
2. Нанесите смазку на приводной
вал и установите чехол.
Смазка ШРУСа Birfield
(B. J.):
- Кроме 2,5 л АКП : Centoplex 278M/136K
- Только 2,5 л АКП: CENTURY
Смазка трипоидного ШРУСа (T.
J.):
- Кроме 2,5 л АКП: KLKTJ 41–182
- Только 2,5 л АКП: ONELUBERGKN
|
|
3. Для установки динамического
демпфера расположите ШРУС Birfield (B. J.) по прямой по отношению
к валу, установите демпфер и закрепите его малым хомутом.
|
|
4. Вложите смазку в защитный
чехол трипоидного ШРУСа (T. J.) и установите чехол на шарнир.
Защитный чехол трипоидного шарнира
(T. J
.) :
- 2,0 л АКП:
- Шарнир: 75 ±3 г
Защитный чехол: 45 ±3 г
- 2,5 л АКП:
- Шарнир: 65 ±3 г
|
5. Вложите смазку в защитный чехол трипоидного ШРУСа Birfield (B.
J.) столько смазки, сколько ее было вытерто во
время проверки шарнира.
Защитный шарнира Birfield
(В. J.)
:
- 2,0 л АКП:
- Шарнир: 55 ±3 г
Защитный чехол: 60 ±3 г
- 2,5 л АКП:
- Шарнир: 55 ±3 г
Защитный чехол: 55 ±3 г
6. Установите чехлы.
7. Закрепите защитный чехол ШРУСа Birfield (B. J.) хомутами.
|
8. Для регулировки количества
воздуха в ШРУСе T. J. закрепите чехлы таким образом, чтобы
длина приводного вала соответствовала требуемым значениям
Длина левого приводного вала:
- С АКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С АКП 2,5 л: 619,4±2 мм
Длина правого приводного вала:
- С АКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С АКП 2,5 л: 682,3±2 мм
|
9. Закрепите защитный чехол ШРУСа T. J. хомутами. |