1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.
2. Снимите датчик частоты вращения колеса с шарнира.
3. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.
|
4. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке.
|
|
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала.
|
|
6. Выверните 2 болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака.
|
|
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы.
|
|
8. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
|
Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля.
Ослабьте гайки, но не выворачивайте их. |
|
9. Выверните монтажную гайку крепления верхнего рычага.
|
10. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака.
|
11. Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком.
12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
|