|
1. Используя специальный инструмент, запрессуйте 2 втулки в опору ступицы.
|
2. Нанесите тонкий слой универсального смазочного материала на контактную поверхность подшипника и ступицы.
|
3. Используя специальный инструмент, запрессуйте подшипник в ступицу.
|
Не запрессовывайте подшипник за наружное кольцо подшипника.
При установке всегда используйте
новый подшипник.
|
|
|
4. Наверните новую гайку с буртиком и забейте буртик гайки в паз ступицы.
|
|
5. Используя специальный инструмент, запрессуйте ротор датчика ABS. |
|
6. Установите ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх.
|
|
|
Если установка затруднена, вращайте регулировочную гайку
стояночного тормоза чтобы увеличить расстояние между
тормозным механизмом и колодками. |
|
7. Затяните 4 болта моментом затяжки, приведенным в спецификации.
8. Установите тормозной диск.
|
9. Установите суппорта.
|
10. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
|
11. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника.
Крутящий момент: 2,8 Н•м
|
|
12. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует.
Осевой люфт подшипника: 0,008 мм
|
13. Установите датчик частоты вращения колеса.
14. Установите стояночный тормоз.
15. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза. |