10.6. Нижний рычаг передней подвески
Нижний рычаг передней подвески
1 – болт;
2 – гайки;
3 – втулка;
|
4 – нижний рычаг;
5 – продольная тяга. |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля
и закрепите на опорах. |
2. Снимите колесо. |
|
3. Выверните болт крепления продольного рычага
к кронштейну кузова. |
4. Выверните две гайки крепления продольного
рычага к нижнему рычагу. |
5. Снимите продольный рычаг с нижнего рычага
и снимите переднюю втулку и шайбу. |
6. Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы
шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага
от поворотного рычага. |
|
7. Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю
часть нижнего рычага от кронштейна кузова. |
|
Проверка
Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:
– наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
– износ или повреждение резиновых втулок;
– не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового
шарнира нижнего рычага.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Закрепите шаровой шарнир в тисках. Установите
на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление
ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания
цапфы.
Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Н•м
Момент на шкале прибора: 10–35 Н
|
2. Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн
кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки. |
3. Установите цапфу шарового шарнира нижнего
рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.
Момент затяжки: 54–68 Н•м
|
4. Затяните болт крепления внутренней части нижнего
рычага к кронштейну кузова.
Момент затяжки: 118–147 Н•м
|
5. Установите продольную тягу на нижний рычаг
и закрепите двумя гайками. |
6. Закрепите переднюю часть продольной тяги на
кузове.
Момент затяжки: 118–147 Н•м
|
|