7.11. Подшипник выключения сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
|
2. Выверните болт крепления вилки
выключения сцепления. |
|
3. Снимите подшипник выключения сцепления. |
|
Проверка
Предупреждение
Подшипник выключения сцепления
герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние подшипника
выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и
бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника,
воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин,
местной коррозии или выработки. |
|
2. Неисправный подшипник выключения
сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо
при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии
педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник
выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нанесите тонкий слой смазки
XG-1-C на следующие места:
– поверхность скольжения на опоре
подшипника коробки передач;
– вилку выключения сцепления,
контактирующую с подшипником;
– переднюю сторону подшипника
выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной. |
Предупреждение
Заполните смазкой
только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается
во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные
накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.
|
|
2. Заполните углубление во втулке
подшипника выключения сцепления смазкой XG-1-C. Также нанесите тонкий
слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления. |
3. Установите подшипник выключения
сцепления. |
|
4. Установите вилку выключения сцепления
и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.
Момент затяжки: 35–41 Н•м
|
5. Установите коробку передач. |
|