9.3.2.1. Регулировка переключателя
АВТОМОБИЛИ 1983-86 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите селектор в положение N, затяните винты крепления и проверьте наличие цепи между выводами переключателя BY–BY (1 – исходное положение, 2 – сектор замкнутости контактов, 3 – штырь, 4 – к передней части автомобиля).
2. Переместите переключатель в обе стороны и установите в положение, в котором омметр покажет цепь.
3. Переместите переключатель так, чтобы между ним и селектором был зазор 1,5 мм, затяните винты.
АВТОМОБИЛИ 1987-89 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отпустите винты крепления и установите селектор так, чтобы положение штыря (2)на окончании тяги соответствовало нейтральному (1).
2. Проверьте наличие цепи между выводами разъема переключателя 2-BY и 2-BY, перемещая переключатель.
3. Обозначьте положение кронштейна.
4. Установите зазор 2,5 мм между переключателем и щитком рычага и затяните винты.
АВТОМОБИЛИ 1990-98 ГГ.
Регулировка положения переключателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Переведите селектор в положение N, затяните винты.
2. Отпустите контргайку наконечника троса с левой стороны картера трансмиссии.
3. Отпустите болт крепления переключателя.
4. Повернув переключатель, совместите выступы (2) на переключателе с рычагом (1), фиксирующим нейтральное положение (3 – рычаг фиксации нейтрального положения V4AW2).
5. Затяните болт с моментом 6 Н.м.
6. Подайте трос в направлении стрелки и затяните гайку с моментом 24 Н.м. (1 – регулировочная гайка; 2 – трос).
7. Убедитесь. что селектор находится в положении N.
8. Переведите селектор во все положения и проверьте его фиксацию.