6.1.2. Сбрасывание давления в системе питания

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Общие сведения и меры безопасности.

После выполнения описанной ниже процедуры в трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При работающем двигателе топливо внутри тракта системы питания находится под давлением, которое продолжает сохраняться в течение еще достаточно длительного времени после выключения зажигания. Перед отсоединением любого из компонентов системы сбросьте давление в такте.
  2. Компания Nissan рекомендует пользоваться для сбрасывания давления диагностическим прибором «Consult-II», однако данную операцию можно провести другим способом.
  3. Обесточьте цепь топливного насоса. Для этого извлеките его предохранитель (см. Главу Бортовое электрооборудование), либо снимите сборку заднего сиденья (см. Главу Кузов), откройте крышку сервисного люка и отсоедините разъем сборки датчика запаса топлива, топливного фильтра и топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка сборки топливного насоса, топливного фильтра и датчика запаса топлива).
  4. Запустите двигатель. После того как двигатель самопроизвольно заглохнет, для гарантии полноты сброса давления, проверните его еще несколько раз стартером. Если запустить двигатель не удается, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд. Закончив процедуру, выключите зажигание и состыкуйте разъем/установите предохранитель.
  5. Помните, что после сбрасывания давления/удаления топлива из системы питания на запуск двигателя уходит несколько больше времени, чем обычно - придется проворачивать коленчатый вал стартером до тех пор, пока давление в системе восстановится, и топливо заполнит все бензопроводы.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2