8.1.6. Конструкция и капитальный ремонт РКПП

РКПП в разрезе представлена на иллюстрации РКПП в разрезе.

Наружные компоненты сборки РКПП

1 — Болт крепления CSC
2 — CSC
3 — Сальник входного вала
4 — Сальник дифференциала
5 — Болт картера сцепления
6 — Палец
7 — Масляный канал
8 — Игольчатый подшипник выходного вала
9 — Обойма вилки переключения
10, 27 — Прокладка
11 — Пробка сливного отверстия
12 — Магнит
13 — Игольчатый подшипник входного вала
14 — Картер сцепления

15 — Внутренняя трубка сапуна
16 — Маслоотвод
17 — Трубка сапуна
18 — Сальник дифференциала
19 — Д/В фонарей заднего хода
20 — Болт заднего кожуха
21 — Задних кожух (кожух 5-й передачи)
22 — Уплотнительное кольцо
23 — Шариковый подшипник выходного вала
24 — Стопорные кольца
25 — Шариковый подшипник входного вала
26 — Картер трансмиссии
28 — Пробка заливного отверстия

Сборка входного вала и задней передачи

1 — Сальник
2 — Передний подшипник входного вала (со стороны картера сцепления)
3 — Входной вал
4 — Стопорные кольца
5 — Подшипник входного вала (со стороны картера трансмиссии)
6 — Опорная шайба
7 — Втулка 5-й передачи
8 — Ведущая шестерня 5-й передачи

9 — Блокирующее кольцо синхронизатора 5-й передачи
10 — Распорная пружина
11 — Ступица синхронизатора 5-й передачи/сборка соединительной муфты
12 — Стопорная шайба
13 — Гайка входного вала
14 — Штифт задней передачи
15 — Сборка задней передачи

Сборка выходного вала

1 — Масляный канал
2 — Игольчатый подшипник выходного вала (со стороны картера сцепления)
3 — Выходной вал
4/12/16 — Ведущая шестерня 1-й / 2-й / 3-й передачи
5/9/17 — Блокирующее наружное кольцо синхронизатора 1-й / 2-й / 3-й передачи
6 — Ступица синхронизатора 1-й 2-й передач/сборка
7, 21 — Шпонка
8, 22 — Пружина
10, 14, 19 — Стопорные кольца

11, 13, 15, 18 — Опорная шайба
12 — Ведущая шестерня 2-й передачи
20 — Шестерня заднего хода (сборка синхронизатора 3-й и 4-й передач)
23 — Блокирующее наружное кольцо синхронизатора передачи заднего хода
24/28 — Шестерня 4-й / 5-й передачи
25 — Шайба
26 — Стопорное кольцо подшипника 27
27 — Подшипник выходного вала (со стороны картера трансмиссии)
29 — Болт выходного вала

Сборка механизма переключения передач

1 — Удерживающий штифт
2 — Вилка переключения 1-й и 2-й передач
3 — Втулка
4 — Шток вилки 2
5 — Стопорные штифты
6 — Вилка переключения 3-й и 4-й передач

7 — Шток вилки 6
8 — Вилка переключения 5-й передачи
9 — Шток вилки 9
10 — Болт вала переключения передач
11 — Сборка вала переключения передач

Сборка главной передачи

1 — Сальник
2 — Наружная обойма подшипника 3
3 — Подшипник со стороны дифференциала

4 — Главная передача
5 — Ведущая шестерня спидометра
6 — Шестерня спидометра

Ввиду сложности устройства РКПП и недоступности для среднестатистического автовладельца запасных частей и специальных приспособлений выполнять ремонт коробки самостоятельно не рекомендуется.

В связи с вышесказанным ремонт РКПП следует поручить специалистам автосервиса компании Nissan.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2