4.4.6. Замена сальников и шкива коленчатого вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите правое переднее колесо.
  2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел Замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
  1. Снимите нижнюю крышку маховика и заблокируйте вращение маховика при помощи специального приспособления.
  1. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала (6) и аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник (7).

Не повредите поверхность масляного насоса, сопрягаемую с сальником.

  1. Установите новый сальник при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
  2. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов. В завершение запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу. Заглушите двигатель и проверьте наличие утечек через сальник.

Задний сальник

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите РКПП или АТ, в зависимости от модели (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия). На моделях с РКПП снимите сцепление и упорную пластину (см. Главу Сцепление и приводные валы).
  2. Снимите маховик или приводной диск.
  3. Аккуратно извлеките отвёрткой старый сальник.

Не повредите поверхность, сопрягаемую с сальником.


  1. Запрессуйте новый сальник при помощи специального приспособления (1 на иллюстрации), установленного на коленчатом валу.
  1. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2