4.4.8. Снятие и установка поддона картера

Снятие передней секции выпускной трубы


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите декоративную крышку двигателя, извлеките щуп уровня двигательного масла и заткните его направляющую ветошью.
  2. Отсоедините электропроводку от лямбда-зондов, отсоедините перепускную трубку турбокомпрессора и снимите термозащитный экран над выпускным коллектором.
  3. Отдайте 2 верхних гайки на выпускной трубе (4 на иллюстрации). Поддомкратьте автомобиль и снимите нижний защитный кожух двигателя. Затем отдайте оставшийся крепёж (6) и снимите переднюю секцию выпускной трубы.
  1. Снимите защитный кожух с трансмиссии (7 на иллюстрации). Спустите двигательное масло и отсоедините шланг сапуна картера (9 на иллюстрации) от поддона картера.
  1. Отдайте болты крепления поддона картера и снимите его.

На моделях с двигателем B235R и РКПП для доступа к скрытым болтам крепления поддона картера просверлите отверстия или выбейте пробки (в зависимости от года выпуска) в местах, указанных на иллюстрации A . Поддон снимается при помощи рычага с заострённым концом (см. иллюстрацию B).

A

Положение отверстий или пробок для доступа к скрытым болтам.

B

Отделение поддона картера от блока цилиндров двигателя B235R.
  1. Если поддон картера снимается с целью замены, переставьте маслоотражательную пластину и трубку на новый поддон. При этом используйте новые уплотнительные кольца.
  2. Удостоверьтесь в отсутствии грязи внутри поддона. Очистите от старого прокладочного материала поддон картера и блок цилиндров. Нанесите подушку герметика толщиной 2 мм на сопрягаемую поверхность поддона картера.
  3. Проверьте, что подводящая трубка правильно установлена на своё место.
  4. Установка производится в обратном порядке. После установки прогрейте двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек через поддон картера. При необходимости откорректируйте уровень двигательного масла.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2