- Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение ВМТ и замена ремня привода вспомогательных агрегатов и его натяжителя).
- Отдайте крепёж натяжного и регулировочных роликов (см. Раздел Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров).
- Пометьте направление движения ремня привода ГРМ, а также его положение относительно зубчатых колёс.
- Снимите приспособление KM-800-10 с коленчатого вала, оставив фиксирующие приспособления на распределительных валах.
- Снимите нижний регулировочный ролик и шайбу, расположенную за ним. Снимите ремень привода ГРМ.
- Проверните коленчатый вал в положение 60 град. до ВМТ и поддомкратьте автомобиль.
|
- Удерживая при помощи специального приспособления зубчатое колесо коленчатого вала, отдайте его крепёж и снимите зубчатое колесо вместе с проставкой (19 на иллюстрации).
|
- Аккуратно извлеките сальник (20 на иллюстрации), стараясь не повредить сопрягаемую поверхность.
- Смажьте новый сальник, установите его на коленчатый вал и запрессуйте при помощи специального приспособления или отрезка трубы подходящего диаметра.
- Установите проставку и зубчатое колесо коленчатого вала. Опустите автомобиль на землю.
- Установите ремень привода ГРМ и отрегулируйте его натяжение, как описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода, ремня привода ГРМ и головок цилиндров.
- Дальнейшая установка производится в порядке, обратном последовательности демонтажа компонентов.
|
|