- Загоните автомобиль на подъёмник, закройте крылья защитными чехлами и вывесьте автомобиль настолько, чтобы колёса оторвались от земли.
- Сбросьте давление в системе питания, для чего извлеките предохранитель топливного насоса при работающем двигателе. Когда двигатель заглохнет, выключите зажигание и установите предохранитель на место.
|
- Установите колёса в положение прямолинейного движения и отсоедините рулевую колонку от рулевого механизма в салоне.
|
- Снимите декоративную крышку двигателя и крышку батареи.
- Отсоедините от батареи провода и снимите её.
- Снимите поддон батареи и отсоедините от него крепления жгутов электропроводки.
- Разъедините разъёмы жгутов электропроводки АТ.
- Снимите передние колёса и отдайте ступичные гайки. Отсоедините от трансмиссии кабель заземления, расположенный в левой колёсной арке.
- Вытяните шланг вентиляции трансмиссии.
- Отсоедините трос рычага селектора режимов АТ от механизма селектора и отодвиньте его в сторону.
- Отсоедините положительный провод от клеммы и держателей на блоке предохранителей.
|
- Отсоедините приводной трос от дроссельной заслонки и удерживающего кронштейна.
.
|
|
- Отсоедините от корпуса дросселя нагнетательный шланг турбокомпрессора (14 на иллюстрации).
|
- Разъедините разъёмы датчика давления турбокомпрессора и датчика температуры воздуха, после чего отсоедините кабель массы от соединительной трубки нагнетательного шланга турбокомпрессора (15 на иллюстрации).
- Поднимите автомобиль ещё выше и отсоедините нагнетательный шланг турбокомпрессора от интеркулера. Снимите нижние секции защитного кожуха двигателя.
- Снимите с подрамника резиновые опоры воздухоочистителя.
- Вставьте клинья между подрамником и поддоном картера, а также между подрамником и трансмиссией.
- При соответствующей комплектации высвободите электропроводку лямбда-зондов из держателей в полу.
- Отделите переднюю секцию выпускной системы после каталитического преобразователя.
|
- Отсоедините рычаги стабилизатора поперечной устойчивости (21 на иллюстрации).
|
- Отсоедините рулевые тяги от стоек подвески (22 на иллюстрации).
- Выверните винты шаровых опор подвески (23 на иллюстрации).
- Установите под автомобиль ёмкость для сбора охлаждающей жидкости и выверните сливную пробку радиатора.
- Опустите автомобиль на землю и снимите крышку заливной горловины расширительного бачка системы охлаждения. Отсоедините вакуумный шланг от перепускного клапана нагнетаемого воздуха и снимите нагнетательный шланг турбокомпрессора вместе с перепускной трубкой, клапаном и соединительной трубкой.
- Снимите термозащитный экран с переднего выпускного коллектора.
- Снимите трубку вентиляции картера с подающей трубки турбокомпрессора. Соберите уплотнительные шайбы.
- Разъедините разъём и снимите датчик MAF и впускной шланг. Разъедините быстроразъёмное соединение и снимите впускную трубку турбокомпрессора.
|
- Разъедините разъёмы и снимите вентиляторы радиатора.
|
- Снимите рычаги стеклоочистителей и обтекатель ветрового стекла.
- Снимите уплотнение ECM и разъедините его разъём.
- Снимите крышку над разъёмом электропроводки двигателя, на переборке двигательного отсека. Разъедините разъём, снимите электропроводку вместе с держателем и уложите их на двигатель.
|
- Отсоедините вакуумный шланг от клапана отсечки системы отопления (34 на иллюстрации).
|
- Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от соединения на впускной трубке (35 на иллюстрации). Для этого сдвиньте красную часть шланга по направлению к впускной трубке и вытяните её наружу.
- Отсоедините шланг вентиляции от дроссельной заслонки (36 на иллюстрации).
- Отсоедините топливные линии от топливной распределительной магистрали. Вытрите вытекшее топливо и закупорьте открытые соединения.
- Снимите резервуар жидкости ГУР с его кронштейна и разрежьте кабельную стяжку, соединяющую шланги ГУР. Закрепите резервуар со шлангами на двигателе и удостоверьтесь, что жидкость не вытекает из вентиляционного отверстия резервуара.
- Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора, а также шланги, подсоединённые к расширительному бачку и радиатору.
- Отсоедините гидравлические шланги АТ, предварительно подставив под них ёмкость для сбора ATF. Закройте открытые концы шлангов пластиковым пакетом и закупорьте и закупорьте штуцеры маслоохладителя.
- Снимите радиатор (см. Главу Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха).
- Разъедините соединения шлангов теплообменника отопителя, предварительно пометив их расположение, чтобы не перепутать при установке.
- Снимите шланг между выпускным портом турбокомпрессора и интеркулером.
- Снимите декоративную решётку радиатора.
- Подвесьте интеркулер и конденсатор К/В.
- Разъедините разъём компрессора К/В.
- Закрепите и опустите жгут, на котором затем потребуется подвесить компрессор К/В.
- Отсоедините трубки компрессора К/В от подрамника.
|
- Ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите правую опору силового агрегата с кронштейном.
|
|
- Снимите левую опору двигателя.
|
- Удостоверьтесь в том, что от двигателя всё отсоединено и при снятии двигателя не возникнет повреждений.
|
- Поддомкратьте автомобиль и подоприте силовой агрегат настолько, чтобы подъёмное приспособление равномерно прилегало к подрамнику.
|
|
- Отдайте крепёж подрамника и треугольных элементов жёсткости.
|
- Слегка опустите силовой агрегат и выведите приводные валы из ступиц. Следите за тем, чтобы канал воздушного охлаждения генератора вышел из своего соединения.
- Выверните болты крепления компрессора К/В, поднимите его и закрепите на заранее опущенном жгуте.
- Опустите силовой агрегат, при этом наблюдая за тем, чтобы ничего не задеть и не повредить.
- Cборка производится в последовательности, обратной последовательности демонтажа компонентов. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
|
|