Отдайте крепёж компрессора К/В вместе с кронштейном и отведите его в сторону. Опустите автомобиль на землю.
Снимите корпус масляного насоса (37 на иллюстрации).
Снимите крышку и извлеките оба ротора насоса (38 на иллюстрации).
Обратите внимание на расположение меток на роторах.
При необходимости выверните пробки, извлеките пружины и клапаны (редукционный и управляющий) – 39 на иллюстрации.
Управляющий клапан можно снять сразу же после снятия передней крышки ремня привода ГРМ.
Установка производится в обратном порядке. Устанавливайте роторы метками наружу. Используйте новую прокладку масляного насоса, покрытую герметиком № 93 21 795 по каталогу Saab. Затягивайте крепёж с требуемыми усилиями.
В заключение запустите двигатель и удостоверьтесь в отсутствии утечек масла.