Наверх документа
Cruze
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое оглавление Загрузить динамическое оглавление Помощь?

Коды неисправности p0171 или p2096

Указания по диагностике

    • Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль .
    • Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
    • В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификатор кода неисправности

dtc p0171 00: Система подстройки топлива формирует бедную топливную смесь

dtc p2096 00: Нижний предел системы подстройки топлива за каталитическим нейтрализатором

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ecm) управляет системой дозирования воздуха/топлива для их наилучшего сочетания в целях обеспечения управляемости автомобилем, экономии топлива и контроля за выбросом вредных веществ. Подача топлива регулируется по-разному в режиме разомкнутого и замкнутого контура. В режиме разомкнутого контура модуль ECM определяет подачу топлива на основе сигналов датчиков без использования входных сигналов подогреваемых датчиков кислорода (HO2S). В режиме замкнутого контура модуль ECM дополнительно учитывает сигналы HO2S и уровень продувки для вычисления поправки к кратковременной и продолжительной регулировке потока топлива. Если датчик HO2S показывает обедненную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет больше 0 %. Если датчик HO2S показывает обогащенную топливную смесь, то кратковременная регулировка потока топлива будет меньше 0 %. Значения кратковременной регулировки потока топлива быстро изменяются в зависимости от сигнального напряжения HO2S. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки для поддержания оптимального соотношения воздух/топливо. Группа ячеек памяти содержит информацию, организованную в виде сочетаний параметров: частота вращения двигателя и нагрузка двигателя для всего диапазона условий эксплуатации автомобиля. Диагностика продолжительной регулировки потока топлива выполняется, исходя из среднего арифметического значения по ячейкам, используемым в текущий момент времени. Модуль ECM выбирает ячейки, исходя из частоты вращения и нагрузки двигателя. Диагностика подстройки топлива выполнит проверку того, имеется ли фактическая неисправность в виде формирования богатой топливной смеси, или же причиной образования богатой топливной смеси является увеличенное количество паров бензина от адсорбера системы улавливания паров бензина (EVAP) по сравнению с количеством, которое может потребоваться клиенту.

Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода (ho2s), подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.

Подогреваемый датчик кислорода (ho2s) использует следующие цепи:

    • Сигнальная цепь
    • Эталонная цепь низкого напряжения
    • Цепь напряжения зажигания
    • Цепь управления нагревателем

Условия диагностики кода неисправности

p0171 00

    • Коды DTC P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0128 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0134 00, P0135 00, P0137 00, P0138 00, P0140 00, P0141 00, P0201 00 - P0204 00, P0220 00, P0222 00, P0223 00, P0300 00-P0304 00, P0442 00, P0443 00, P0446 00, P0451 00, P0452 00, P0453 00, P0454 00, P0455 00, P0461 00, P0462 00, P0463 00, P0496 00, P0506 00, P0507 00, P2101 00, P2119 00, P2122 00, P2123 00, P2127 00, P2128 00, P2138 00, P2176 00, P2A00 00 не устанавливаются.
    • Где используемые диагностические коды неисправности DTC P2270 00, P2271 00, P2272 00, P2A01 00 не инициируются.
    • Параметр состояния контура имеет значение "замкнутый".
    • Включен режим самонастройки коррекции по топливу.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36,4... +302°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне -38... +150°C (-36,4... +302°F).
    • Абсолютное давление воздуха в коллекторе (MAP) находится в диапазоне 5-255 кПа (0,73-37 фунтов/кв. дюйм).
    • Скорость автомобиля меньше 134 км/ч (83 мили/ч).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 000 об/мин.
    • Барометрическое давление воздуха (BARO) больше 70 кПа (10 фунтов/кв. дюйм).
    • При соблюдении указанных выше условий осуществляется непрерывная диагностика, соответствующая кодам DTC P0171 00 и P2096 00.

p2096 00

    • Коды DTCP000A 00, P000B 00, P0010 00, P0011 00, P0013 00, P0016 00, P0017 00, P0030 00, P0031 00, P0032 00, P0106 00, P0107 00, P0108 00, P0117 00, P0118 00, P0119 00, P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0131 00, P0132 00, P0133 00, P0137 00, P0138 00, P0139 00, P0140 00, P0141 00, P0171 00, P0172 00, P0201 00, P0202 00, P0203 00, P0204 00, P0221 00, P0222 00, P0223 00, P0261 00, P0262 00, P0264 00, P0265 00, P0267 00, P0268 00, P0270 00, P0271 00, P0300 00, P0301 00, P0302 00, P0303 00, P0304 00, P0313 00, P0335 00, P0336 00, P0340 00, P0341 00, P0365 00, P0366 00, P0420 00, P0443 00, P0458 00, P0459 00, P1106 00, P2088 00, P2089 00, P2090 00, P2091 00, P2100 00, P2101 00, P2176 00, P2270 00, P2271 00, P2297 00, P2300 00, P2301 00, P2303 00, P2304 00, P2306 00, P2307 00, P2309 00, P2310 00, P2A00 00, P2A01 00 не устанавливаются.
    • Зажигание включено.
    • Продувка системы отвода паров топлива (EVAP) не выполняется.
    • Включена подстройка топлива за каталитическим нейтрализатором.
    • Эти коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

p0171 00

    • Взвешенное среднее значение долгосрочной подстройки топлива больше или меньше откалиброванного значения.
    • Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому DTC.

p2096 00

Указанное выше условие имеет место в течение около 3 мин после выполнения условий для выполнения диагностики, соответствующей этому dtc.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды dtc p017 001, p2096 00 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды dtc p0171 00, p2096 00 имеют тип В.

Рекомендации по диагностике

    • На автомобилях, оборудованных вакуумным усилителем тормоза, можно имитировать утечку вакуума путем быстрого неоднократного нажатия на педаль тормоза.
    • Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.
    • Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут приводить к установке этих кодов DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
    •  Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: Игнорируйте любые симптомы коробки передач, индикаторов антиблокировочной тормозной системы (abs) и индикаторов системы регулирования тягового усилия (tcs), пока не будут устранены все неисправности системы коррекции по топливу. Неисправности системы коррекции по топливу могут инициировать операции по умолчанию, например, резкие смещения и загорание индикаторов ABS или системы контроля тягового усилия.

  1. Проверить, что другие коды DTC не устанавливаются.
  2. Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль .
  3. Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работающем двигателе наблюдать за датчиком 1 HO2S с помощью диагностического прибора. Величина напряжения датчика 1 HO2S должна меняться в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ и реагировать на изменение топливной смеси.
  4. Если эта величина не меняется в диапазоне примерно от 40 мВ до 900 мВ, обратиться к Код DTC P0137-P0140, P2270, P2271, или P2A01 .

    Примечание: Включение продувки в системе evap может на мгновение вывести коррекцию по топливу за пределы нормального диапазона.

  5. При работе двигателя с нормальной температурой нормальный параметр краткосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение - примерно 0%.
  6. При работе двигателя с нормальной рабочей температурой параметр долгосрочной подстройки топлива диагностического прибора должен находиться в диапазоне от +10 до -10%, оптимальное значение - примерно 0%.
  7. Для запуска проверки по коду DTC автомобиль должен работать в соответствующих условиях. Можно также привести автомобиль в движение в соответствии с наблюденными условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Дождаться, пока двигатель достигнет рабочей температуры. При работе двигателя наблюдайте за продолжительной регулировкой потока топлива с помощью диагностического прибора. Во время работы двигателя с нормальной рабочей температурой значение должно быть меньше примерно 18%.

Если значение не меньше 18%, проверить следующее:
    • При включенном зажигании и заглушенном двигателе следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Показание датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (MAP) диагностического прибора должно находиться в соответствующем диапазоне для текущей высоты над уровнем моря. См. Связь высоты и барометрического давления .
       ⇒Если датчик абсолютного давления в коллекторе B74 не указывает надлежащее барометрическое давление воздуха, обратиться к Коды неисправности P0106, P0107, или P0108 .
    • Когда двигатель работает с оборотами холостого хода, а на коробке передач включена передача парковки или установлено нейтральное положение, следить по диагностическому прибору за параметром датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора должен находиться в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм).
       ⇒Если параметр датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) диагностического прибора не находится в диапазоне 19-42 кПа (2,8-6,1 фунтов/кв. дюйм), обратиться к Коды неисправности p0106, p0107, или p0108 .
    • Разрывы, перегибы и ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов
    • Недостаточное количество топлива в баке
    • Низкое давление топлива -- См. Диагностика топливной системы .
    • Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика .
    • Неисправны топливные форсунки - См. Диагностика топливной форсунки : Специальный инструмент → Диагностический прибор .
    • Отсутствующие, ослабленные или протекающие компоненты выхлопа от HO2S вперед - См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя .
    • Вакуумные утечки на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки, шланге тормозного усилителя и уплотнительных кольцах круглого сечения топливных форсунок
    • Система впуска воздуха и каналы воздухозаборника на утечку или на отсутствие вкладыша воздушного фильтра
    • Треснувшая канистра EVAP
    • Испаряющие трубы заблокированы или протекают
    • Система вентиляции картера на утечку - См. Система вентиляции картера Проверка/Диагностика : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW .
    • Неправильная установка датчика HO2S или контакт проводов или разъемов с системой выпуска отработавших газов
    • Обрыв, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на схему низкого опорного напряжения в сигнальной цепи датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
    • Обрыв или высокое сопротивление в цепи сигнала низкого уровня датчика 1 подогреваемого датчика кислорода 1 B52A
    • Нарушение функционирования компонентов двигателя - См. Признаки неисправности - механические системы двигателя .

При необходимости отремонтировать или заменить.

Указания по ремонту

    •  Воздушный фильтр в сборе Замена : LDE, LXV, LUW, 2H0
    •  Элемент воздушного фильтра Замена : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW
    •  Замена адсорбера системы улавливания паров топлива
    •  Замена топливной форсунки : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW
    •  Замена модуля топливного насоса в узле топливного бака : 1,6 л LDE, LXV и 1,8 л 2H0
    •  Очистка топливной системы
    •  Замена обогреваемого кислородного датчика - Датчик 1 : LDE, LXV, LUW, 2H0
    •  Замена датчика абсолютного давления в коллекторе : 1.8L 2H0 и LUW → 1.6L LDE и LXV
    •  Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW

Подтверждение выполненных ремонтных работ

    Примечание: После ремонта используйте функцию сброса данных регулирования подачи топлива диагностического прибора, чтобы сбросить значения продолжительной регулировки потока топлива.

  1. Установить компоненты и соединения, которые были сняты или заменены во время диагностики.
  2. Выполните возможную регулировку, программирование или настройку, предусмотренные при снятии или замене компонента.
  3. Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.
  4. Примечание: Не стирать коды при работающем двигателе. Коды DTC могут быть зарегистрированы вновь в этом же цикле зажигания.

  5. Удалить диагностические коды.
  6. Выключить зажигание на 60 секунд.
  7. Запустить двигатель.
  8. Восстановить условия запуска проверки кода DTC и использовать данные фиксации кадра/регистрации неисправностей (если они применяются), чтобы проверить, что код DTC не устанавливается вновь. Если код DTC устанавливается вновь, или имеется другой код DTC, обратиться к Список кодов неисправности (dtc) - Автомобиль и выполнить соответствующую процедуру диагностики.
  9. Чтобы убедиться, что функционирование катализатора не было затронуто неисправностью, которая установила этот код неисправности, выполните Проверку ремонта для кода неисправности P0420 00. См. DTC P0420 .
   


https://pkfnpo.ru