К верхней части документа
Spark
   
Начальная страница GMDE Загрузить статическое содержание Загрузить динамическое содержание Справка?

Диагностика дисковой тормозной системы

Описание проверки

Приведенные ниже числа соответствуют нумерации в диагностической таблице:

  1. Компоненты тормозной системы могут иметь следы смазки, если имеется утечка на компонентах других систем.

  2. Компоненты тормозной системы могут иметь следы смазки, если имеется утечка на компонентах других систем.

  3. Опорный щит/защита ротора дискового тормоза, касающиеся роторов, могут вызывать шум в тормозной системе.

  1. Разница толщины ротора дискового тормозного механизма, превышающая максимальный допустимый уровень, может вызвать пульсацию тормоза.

  1. Разница толщины ротора дискового тормозного механизма, превышающая максимальный допустимый уровень, может вызвать пульсацию тормоза.

  1. Торцевое биение ротора дискового тормозного механизма, превышающее максимальный допустимый уровень, может вести к изменению толщины.

Этап, шаг

Действие

Да

Нет

ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Эта диагностическая таблица предназначена ТОЛЬКО для диагностики компонентов системы ДИСКОВЫХ тормозов для определения правильности функционирования системы ДИСКОВЫХ тормозов. При необходимости в соответствующей таблице признаков неисправности будет выдано указание на переход в другую диагностическую таблицу тормозной системы.

1

Переход сюда был осуществлен из таблицы признаков неисправности тормоза?

Перейти к Этап 2

Перейти к Признаки неисправности - гидравлические тормоза

2

Осмотреть накладки дискового тормозного механизма на наличие следующих условий:

См. Тормозная колодка Проверка .

    • Толщина накладок меньше номинальной
    • Неравномерный и/или ненормальный износ (край к краю или сторона к стороне)
    • Ослабленность или повреждение, в том числе элементы крепления тормозных колодок
    • Загрязнение внешним материалом

Определены ли условия возникновения неполадки, связанной с накладками переднего и/или заднего дискового тормоза?

Перейти к Этап 3

Перейти к Рабочая операция 12

3

Загрязнены ли какие-либо накладки переднего дискового тормоза?

Перейти к Рабочая операция 8

Перейти к Этап 4

4

Есть ли неравномерный износ каких-либо накладок переднего дискового тормоза?

Перейти к Рабочая операция 7

Перейти к Этап 5

5

Повреждены ли или ослаблены какие-либо накладки переднего дискового тормоза и/или элементы крепления колодок?

Перейти к Рабочая операция 7

Перейти к Этап 6

6

  1. Снять изношенные накладки дискового тормоза и проверить на глазурование, ослабленность, места термического воздействия и повреждение.
  2. Заменить на оси комплект изношенных накладок дискового тормоза. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма .

Выполнен ли осмотр и замена?

Перейти к Рабочая операция 12

--

7

    Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    Примечание: НЕ отсоединяйте гибкие гидравлические шланги от суппортов.

  1. Снять суппорт переднего тормоза с кронштейна крепления и установить под него опору. См. Замена суппорта переднего тормоза .
  2. Осмотреть монтажный кронштейн суппорта дискового тормоза и монтажные/скользящие элементы крепления на наличие следующих условий:
  3. • Вступающие в контакт с другими деталями или заедающие элементы крепления
    • Изношенные, поврежденные или отсутствующие элементы крепления
    • Ослаблен, погнут или поврежден кронштейн тормозного суппорта
  4. При необходимости заменить компоненты. См. Замена кронштейна переднего тормозного суппорта
  5. Заменить комплектом неравномерно изношенные, ослабленные или поврежденные накладки дискового тормозного механизма См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма .

Выполнен ли осмотр и замена?

Перейти к Рабочая операция 12

--

8

  1. Проверить суппорты дискового тормозного механизма, тормозные шланги и трубки на наличие внешних утечек тормозной жидкости.
  2. Заменить компоненты, на которых обнаружена утечка тормозной жидкости. При необходимости выполнить следующие процедуры:

Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение тормозных колодок?

Перейти к Рабочая операция 11

Перейти к Рабочая операция 9

9

  1. Проверить внешние уплотнения ведущего вала колеса на наличие повреждений и следов утечки смазки.
  2. Заменить уплотнения ведущего вала колеса, на которых обнаружены утечки, и которые могут быть источником загрязнения тормозных колодок. См. Замена наружного шарнира ведущего вала переднего колеса .

Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение тормозных колодок?

Перейти к Рабочая операция 11

Перейти к Рабочая операция 10

10

  1. Проверить линии системы охлаждения автоматической коробки передач, если имеется, на наличие повреждений и внешних утечек жидкости, которые могут быть источником загрязнения накладок.
  2. Заменить компоненты, на которых обнаружены утечки, и которые могут быть источником загрязнения накладок.

Определен ли и устранен источник утечки, вызывающий загрязнение накладок?

Перейти к Рабочая операция 11

--

11

  1. Очистить остальные компоненты дискового тормоза, чтобы устранить следы загрязнений.
  2. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

    Примечание: НЕ отсоединяйте гибкие гидравлические шланги от суппортов.

  3. Снять суппорт переднего дискового тормоза с кронштейна крепления суппорта тормоза и установить под него опору. См. Замена суппорта переднего тормоза .
  4. Осмотреть монтажные/скользящие элементы суппорта на наличие следующих условий:
  5. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза .

    • Вступающие в контакт с другими деталями или заедающие элементы крепления
    • Деформированные, изношенные, поврежденные или отсутствующие элементы крепления
  6. При необходимости заменить монтажные/скользящие элементы тормоза. См. Монтаж и проверка оборудования переднего дискового тормоза .
  7. Заменить на оси комплект загрязненных колодок дискового тормоза. См. Замена тормозных накладок переднего дискового тормозного механизма .

Выполнены очистка, осмотр и замена?

Перейти к Рабочая операция 12

--

12

  1. Проверить толщину каждого ротора дискового тормозного механизма.
  2. Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

  3. Определить относительно каждого тормозного диска может ли его поверхность быть РАСТОЧЕНА и оставаться В ПРЕДЕЛАХ требований.

См. Толщина тормозного ротора Измерение .

Соответствует ли тормозной диск минимальным требованиям по ОБРАБОТКЕ поверхности?

Перейти к Рабочая операция 13

Перейти к Рабочая операция 16

13

Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

Проверить в пределах ли допустимого уровня разница толщины каждого тормозного диска. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .

Превосходит ли допустимое значение разница толщины тормозного ротора?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 14

14

  1. Проверить поверхность каждого тормозного диска на наличие следующих состояний:
  2. См. Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка .

    • Сильное ржавление и/или точечная коррозия
    • Трещины и/или тепловые точки
    • Сильное посинение
    • Глубокие или многочисленные выемки вне допустимых пределов

    Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

  3. Основываясь на результатах проверки, определить для каждого диска тормоза требуется ли обработка поверхности.
  4. Если присутствует одно из перечисленных условий, требуется обработка поверхности тормозного ротора.

Требуется ли ОБРАБОТКА поверхности тормозного ротора?

Перейти к Рабочая операция 15

Перейти к Рабочая операция 20

15

  1. Обработать тормозной ротор. См. Тормозной ротор Дополнительная обработка .
  2. Проверить толщину тормозного ротора. См. Толщина тормозного ротора Измерение .

Удалось ли ОБРАБОТАТЬ поверхность тормозного ротора с соблюдением требований?

Перейти к Рабочая операция 20

Перейти к Рабочая операция 19

16

Попадают ли характеристики дискового тормоза в диапазон УДАЛЕНИЯ В ОТХОДЫ?

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 17

17

Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

Проверить в пределах ли допустимого уровня разница толщины каждого тормозного диска. См. Неравномерность толщины тормозного ротора Измерение .

Превосходит ли допустимое значение разница толщины тормозного ротора?

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 18

18

  1. Проверить поверхность каждого тормозного диска на наличие следующих состояний:
  2. См. Тормозной ротор Поверхность и износ Проверка .

    • Сильное ржавление и/или точечная коррозия
    • Трещины и/или тепловые точки
    • Сильное посинение
    • Глубокие или многочисленные выемки вне допустимых пределов

    Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

  3. Основываясь на результатах проверки, определить для каждого ротора требуется ли его замена.
  4. Если присутствует одно из перечисленных условий, требуется замена тормозного ротора.

Требуется ли ЗАМЕНА тормозного ротора?

Перейти к Рабочая операция 19

Перейти к Рабочая операция 20

19

Примечание: После каждой замены тормозного диска необходимо измерять торцевое биение, чтобы гарантировать оптимальную работу дискового тормозного механизма.

Заменить тормозной ротор. См. Передний тормозной ротор Замена .

Замена выполнена?

Перейти к Рабочая операция 22

--

20

Примечание: Рассмотреть ситуацию и ОТВЕТИТЬ на данный вопрос для КАЖДОГО диска.

Проверить в пределах ли допустимого уровня торцевое биение каждого диска тормозного механизма. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Измерение .

Превосходит ли допустимое значение торцевое биение тормозного ротора?

Перейти к Рабочая операция 21

Перейти к Рабочая операция 22

21

Откорректировать торцевое биение каждого тормозного ротора, торцевое биение которого выходит за пределы допустимого. См. Боковое биение тормозного ротора в сборе Устранение .

Работа выполнена?

Перейти к Рабочая операция 22

--

22

Установить или подсоединить снятые или отсоединенные во время диагностики детали.

Работа выполнена?

Дисковая тормозная система исправна

Обратиться к таблице описания признаков неисправности

--

   


https://pkfnpo.ru