Spark |
||||||||
|
|
• | Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы - Автомобиль . |
• | Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода . |
• | В Диагностика - Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики. |
Модуль управления двигателя (ecm) управляет системой дозирования воздуха/топлива закрытого контура, чтобы обеспечить наилучшую возможную комбинацию управляемости, экономии топлива и контроля токсичности выбросов. ECM контролирует напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и регулирует подачу топлива, основанную на напряжении сигнала при закрытом контуре. Изменение, внесенное в количество топлива, которое подается в двигатель, изменяет краткосрочное и долгосрочное значения подстройки топлива. При изменении значений сигнального напряжения подогреваемого датчика кислорода происходит быстрое изменение кратковременной регулировки потока топлива. Эти значения изменяют точную настройку подачи топлива в двигатель. Продолжительная регулировка потока топлива оценивает изменение в ответ на тенденции в кратковременной регулировке потока топлива. Долгосрочная подстройка топлива обеспечивает грубые корректировки подачи топлива для восстановления среднего значения и возврата регулятора к краткосрочной подстройке топлива. Идеальным является значение корректировки по топливу в районе 0 процентов. Положительное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ добавляет топливо для компенсации обеднения смеси. Отрицательное значение коррекции по топливу указывает на то, что модуль ЕСМ уменьшает подачу топлива для компенсации переобогащения смеси. Ячейки системы коррекции по топливу основаны на частоте вращения двигателя и нагрузке.
• | DTCP0031, P0032, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0261, P0262, P0264, P0265, P0267, P0268, P0270, P0271, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0326, P0335, P0336, P0340, P0351, P0352, P0353, P0354, P0458, P0459, P0502, P0506, P0507, P0562, P0563, или P2110 не инициируются. |
• | Барометрическое давление выше 72 кПа (10,4 фунт/кв. дюйм). |
• | Температура воздуха на входе в двигатель превышает -7°C (19,4°F). |
• | Напряжение зажигания выше 11В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
Средние значения долгосрочной регулировки топлива превышают 28 % для 60 шагов из 80.
Средние значения долгосрочной регулировки топлива меньше -20 % для 60 шагов 80.
Средние значения долгосрочной регулировки топлива меньше -22 % для 60 шагов 80.
Диагностические коды неисправности p0171 и p0172 являются кодами типа e.
Диагностические коды неисправности p0171 и p0172 являются кодами типа e.
• | Система будет работать на обедненной смеси, если топливная форсунка не подает достаточно топлива - DTC P0171. |
• | Топливная смесь может стать обедненной при высокой потребности в топливе, если топливный насос не подает достаточное количество топлива, закупорен топливный фильтр или имеется препятствие в топливопроводе - DTC P0171. |
• | Система будет работать на обогащенной смеси, если топливная форсунка подает слишком много топлива - DTC P0172 |
• | Просмотреть с помощью диагностического прибора данные стоп-кадра/регистрации неисправностей. |
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если установлены какие-либо коды неисправности, см. Список кодов неисправности (DTC) - Автомобиль . |
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. dtc p0130-p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, или p0140 : FX3 → Без FX3 . |
⇒ | Если параметр вне надлежащего диапазона, см. dtc p0130-p0134, p0137, p0138, p013a, p013b, или p0140 : FX3 → Без FX3 . |
⇒ | Если параметр не находится в указанном диапазоне, проверить, что нижеперечисленные условия отсутствуют: |
• | Топливо загрязнено -- См. Спирт/загрязнения в топливе Диагностика . |
• | Разрывы, перегибы или ненадлежащее подсоединение вакуумных шлангов. |
• | Топливная система работает на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливной системы . |
• | Топливные форсунки работают на обедненной или обогащенной топливо-воздушной смеси. См. Диагностика топливных форсунок с помощью специального прибора . |
• | Отсутствующие компоненты, имеющие ограничения детали или детали выхлопной системы с утечками -- См. Признаки неисправности - Выхлопные газы двигателя . |
• | Утечки вакуума на впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и кольцевых уплотнениях форсунки - P0171. |
• | Утечка в системе вентиляции картера - Р0171. |
• | Трубопровод для впуска воздуха вышел из строя или сужен, возможно, из-за того, что несвободен воздушный фильтр - P0172. |
• | Избыток топлива в картере - P0172 |
• | Засорение воздушного фильтра - P0172. |
• | Неправильная работа системы улавливания паров топлива - Р0172. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
https://pkfnpo.ru |