2.7.7.14. Датчик концентрации кислорода (с подогревом)

Блок управления двигателям использует сигналы кислородного датчика для регулирования состава топли-вно-воздушной смеси, обеспечивающего оптимальную топливную экономичность и снижение вредных выбросов. По информации о содержании кислорода в отработавших газах, поступающей от переднего кислородного датчика, определяется степень обогащения или обеднения топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры двигателя. По сигналам от заднего кислородного датчика определяется эффективность каталитического нейтрализатора отработавших газов. ЭБУ вычисляет эффективность нейтрализатора путем сравнения сигнала от заднего кислородного датчика с сигналом от переднего датчика.
Нормальное напряжение сигнала кислородного датчика постоянно меняется около значения 500 мВ, а частота сигнала переднего датчика составляет не менее 5 Гц при 2500 мин-1. В результате действия каталитического нейтрализатора частота сигнала заднего кислородного датчика ниже, чем частота сигнала переднего кислородного датчика. Если частота сигнала заднего кислородного датчика в течение большого промежутка времени совпадает с частотой сигнала переднего кислородного датчика, это указывает на снижение эффективности каталитического нейтрализатора или на неисправность системы питания двигателя.

Датчик концентрации кислорода
Рис. 2.247. Датчик концентрации кислорода




Схема соединений датчика концентрации кислорода с ЭБУ
Рис. 2.248. Схема соединений датчика концентрации кислорода с ЭБУ



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2