2.7.7.3. Соотношение между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля

Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля
Рис. 2.237. Схема соотношения между кодами неисправностей и характеристикой процесса вождения автомобиля



1. Если одна и та же неисправность обнаруживается и сохраняется в течение двух циклов вождения, автоматически загорается контрольной лампы неисправности.
2. Контрольной лампы неисправности гаснет, если в течение 3 циклов вождения подряд неисправностей не обнаруживается.
3. Диагностический код неисправности (DTC) записывается в память ЭБУ при обнаружении неисправности после двух циклов вождения подряд. контрольной лампы неисправности загорается при обнаружении неисправности во втором цикле вождения.
При обнаружении пропуска воспламенения смеси записывается код неисправности и контрольной лампы неисправности загорается сразу же после обнаружения неисправности.
4. Код неисправности автоматически удаляется из памяти ЭБУ, если одна и та же неисправность не обнаруживается в течение 40 циклов вождения.

Схема соединений датчика абсолютного давления с ЭБУ
Рис. 2.238. Схема соединений датчика абсолютного давления с ЭБУ



ПРИМЕЧАНИЕ
Цикл прогрева двигателя соответствует достаточному времени его работы, в течение которого температура охлаждающей жидкости повысилась не менее чем на 4,5 °С с момента запуска двигателя и достигает значения не ниже 70 °С.

Цикл вождения включает в себя запуск двигателя и движение автомобиля после начала регулирования состава смеси по сигналам кислородных датчиков.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2