1. Перед снятием двигателя необходимо убрать
давление в системе подачи топлива. Для этого отсоедините колодку жгута
проводов электробензонасоса от жгута проводов системы впрыска, запустите
двигатель, дайте ему поработать до остановки, а затем включите стартер
на 3 с для выравнивания давления в трубопроводах. |
2. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной
батареи. |
3. Снимите воздушный фильтр, отвернув гайки
крепления к агрегату центрального впрыска и к шпильке на крышке головки
цилиндров, и отсоединив от фильтра шланги. Отсоедините провода от
форсунки и закройте горловину агрегата центрального впрыска технологической
заглушкой. |
4. Отсоедините шланги подвода и слива топлива
от трубок на двигателе. |
5. Закройте отверстия трубок и шлангов, чтобы
в них не попала грязь. |
6. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки
от агрегата центрального впрыска и от кронштейна на впускной трубе.
|
7. Отсоедините от агрегата центрального впрыска
вакуумные шланги, идущие к адсорберу и датчику абсолютного давления,
а также шланг системы вентиляции картера двигателя. |
8. Отсоедините провода от всех приборов системы
впрыска, установленных на двигателе. |
9. Дальше снятие двигателя выполняется в обычном
порядке. Установка двигателя выполняется в порядке, обратном снятию.
После установки отрегулируйте привод акселератора и проверьте работу
системы впрыска, как указано в Руководстве по ремонту системы центрального
впрыска топлива. |