11.4.4.5. Головка цилиндров

Натяжитель цепи

1 – колпачковая гайка;
2 – корпус натяжителя;
3 – стержень;
4 – пружина плунжера;
5 – шайба;
6 – плунжер;
7 – пружина;
8 – сухарь;
9 – пружинное кольцо;
А – поверхность плунжера;
В – места кернения на торце корпуса

В головке цилиндров имеются отличия в регулировке зазоров в клапанном механизме. Зазор у выпускных клапанов на холодном двигателе должен быть в пределах 0,18–0,22.

У натяжителя цепи плунжер фиксируется не стопорным кольцом, а кернением корпуса. Поэтому порядок его разборки следующий.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните колпачковую гайку 1, максимально вдвиньте плунжер 6 и затяните колпачковую гайку. Затем утапливая плунжер, спилите края отверстия корпуса в местах “В” кернения и выньте плунжер с пружиной 4. Отверните колпачковую гайку и выньте стержень 3 вместе с пружиной 7 и шайбой 5.
2. Собирается натяжитель в порядке обратном разборке. После установки плунжера раскерните корпус 2 в трех точках “В”. При этом выступы от кернения не должны касаться поверхности “А” при движении плунжера.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2