- Снимите карданную передачу.
- Нанесите метки взаимного положения переднего и заднего карданных
валов.
- Снимите передний карданный вал (гайка уже ослаблена).
- Снимите резиновую муфту со шлицов.
- Снимите стопорное кольцо, затем снимите защитный чехол.
- Спрессуйте резиновую опору вместе с подшипником с вилки универсального
шарнира. Снимите внутренний защитный колпачок.
- Поддерживая резиновую опору за внутреннее отверстие, выпрессуйте
оправкой подшипник.
- Очистите отверстие резиновой опоры, установите ее на деревянный
брусок и запрессуйте в нее новый подшипник, воздействуя оправкой
только на его наружное кольцо. Запрессовывайте постепенно до упора
в заплечик.
- Установите на место внутренний защитный колпачок.
- Зажмите в тисках с губками из мягкого металла универсальный
шарнир и установите на него подшипник с резиновой опорой так,
чтобы V-образная кромка опоры была обращена в сторону шарнира.
С помощью оправки полностью напрессуйте подшипник на вал.
- Установите защитный колпачок и закрепите его стопорным кольцом,
внутренняя коронка которого должна быть обращена к колпачку.
- Нанесите на шлицы небольшое количество смазки, присоедините
передний карданный вал по ранее нанесенным меткам взаимного положения.
- Установите резиновую муфту на шлицы.
- Установите карданную передачу на место.
|
|