6.2.3. Замена эластичной муфты и центрирующих втулок
Дефекты эластичных муфт или центрирующих втулок могут стать причиной повышенного
шума, потери смазки и выхода из строя автомобиля.
Поперечный разрез упругой муфты ведущего вала
|
Установка центрирующей втулки
|
|
- Снимите карданную передачу.
- При повторном использовании эластичной муфты нанесите метки
ее положения относительно фланца карданного вала.
- Сняв болты, снимите эластичную муфту.
- Установите карданную передачу в тиски с губками из мягкого
металла и просверлите отверстие в перпендикулярной плоскости
к оси диаметром 10 мм в центрирующей втулке на расстоянии
примерно 15 мм от ее наружного торца.
- Вставьте в полученное отверстие съемник (стержень), снимите
втулку с вала карданной передачи.
- Очистите проточку вала, установите вертикально новую втулку
на отверстие и полностью запрессуйте ее с помощью оправки.
- Установите эластичную муфту на фланец карданной передачи,
обеспечивая совпадение ранее нанесенных меток. Поставьте болты
(головками в сторону промежуточной опоры) и наверните новые
самоконтрящиеся гайки, затянув их моментом 4,5 кгс.м.
- Установите карданную передачу на автомобиль.
|
Не
забудьте заложить по 6 г тугоплавкой смазки в выточку
центрирующей втулки.
|
|
|