6.2. Карданная передача
Поперечный разрез центрального подшипника ведущего вала
Снятие и установка
Снятие
|
- Поднимите автомобиль.
- Снимите выпускной трубопровод.
- Отверните болты крепления и снимите щиток с днища кузова.
- Отсоедините тросы стояночного тормоза и снимите рычажный механизм
с днища кузова.
- Применяя два ключа, ослабить на два оборота стяжную гайку на
переднем конце карданного вала. Это позволит несколько сместить
вал.
- Пометьте положение карданного вала и упругих муфт (мелом, краской).
- Отверните болты крепления промежуточной опоры, передней и задней
гибких муфт от коробки передач и главной передачи. Опустите промежуточную
опору на подставку (домкрат).
- Зафиксируйте взаимное положение шлицевых соединений (краской),
чтобы в дальнейшем обеспечить балансировку карданного вала.
- Сдвиньте вперед задний карданный вал и отсоедините его от фланца
главной передачи.
- Отсоедините передний карданный вал от фланца коробки передач
и выньте карданную передачу в сборе из-под автомобиля и положите
на подставку (брезент), не отделяя карданные валы друг от друга.
|
|
Установка
Установку проводите в обратной последовательности.
|
- Заложите в центральное углубление каждой из центрирующих втулок
по 6 г тугоплавкой смазки.
- Вставьте соединительные болты головками в сторону средней опоры
и наверните новые самоконтрящиеся гайки.
- Несколько раз проверните ведущий вал для того, чтобы снять
напряжение. Проверьте, чтобы передняя и задняя части (секции)
не заедали, затем затяните стяжную гайку моментом 10,0 кгс.м.
- Окончательно затяните болты центрального подшипника.
- Установите колеса и опустите автомобиль.
|
|