7.9. Снятие и установка нижнего рычага передней подвески
|
- Снимите амортизатор и пружину передней подвески.
- Отверните гайку наконечника тяги рулевого управления и съемником
отсоедините наконечник тяги от поворотного кулака.
- Отверните болт крепления вспомогательной тяги к кузову.
- Зафиксируйте положение дисков внутреннего эксцентрикового
болта нижнего рычага подвески относительно поперечной балки,
затем отверните гайку и снимите диски и болт.
- Отверните гайку нижнего шарового шарнира поворотного кулака
и съемником отсоедините нижний рычаг подвески.
- Снимите нижний рычаг подвески вместе с вспомогательной тягой.
- Отверните болт крепления и отделите опорную чашку пружины
подвески от нижнего рычага.
- Зафиксируйте взаимное положение нижнего рычага и вспомогательной
тяги в узле крепления и отделите эти детали друг от друга.
- Проведите дефектацию деталей. В случае износа шарового шарнира
замените нижний рычаг подвески в сборе.
- Для замены роликов вспомогательной тяги снимите колпачки,
резиновые прокладки и установите в рычаг подвески новые детали.
- Для замены внутренних резиновых втулок узла крепления выньте
сначала старые втулки, пользуясь по необходимости дрелью (ножовкой)
для их разрезания. Очистите внутренний диаметр, погрузите новые
резиновые втулки в мыльную воду и запрессуйте их в рычаги подвески
тисками так, чтобы их наружные буртики располагались вертикально.
|
|
Установка производится в порядке, обратном снятию. При этом окончательная
затяжка болтов и гаек производится на опущенном автомобиле. В заключение
проверьте углы установки передних колес.