1.5.8.2. Модели с системой впрыска топлива KE-GETRONIC

Регулировка должна производиться на двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры. Регулировка должна быть закончена прежде, чем температура двигателя достигнет 100° С. На более поздних моделях обороты холостого хода управляются с помощью электроники, и регулировка без специального испытательного оборудования невозможна.

При проведении регулировки воздушный фильтр должен находиться на месте с подключенными вакуумными шлангами и шлангом вентиляции картера.

Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода
Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода возможен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра.

Регулировка содержания СО в выхлопных газах

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите анализатор выхлопных газов в выхлопную трубу.
2. Запустите двигатель в режиме оборотов холостого хода. На автомобилях с автоматической коробкой передач установите рычаг выбора передач в положение PARK. Выключите все электрические потребители.
3. Винт регулировки оборотов холостого хода доступен через выемку с обратной стороны кожуха воздушного фильтра (см. рис. Доступ к винту регулировки оборотов холостого хода).
4. Вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода.
5. Выключите двигатель.
6. Для регулировки содержания СО в выхлопных газах снимите кожух воздушного фильтра и, используя рычаг, снимите заглушку, после чего установите сборку воздушного фильтра на место.
7. Запустите двигатель и на 10 секунд увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин. Затем установите обороты холостого хода.
8. Проверьте содержание СО в выхлопных газах. Регулировка содержания СО производится вращением регулировочного винта качества смеси (см. рис. Регулировка содержания СО в выхлопных газах).
9. В завершение снимите все контрольно-измерительные приборы и установите новую заглушку на винт регулировки качества топливной смеси.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2