1. Очистите стойку передней подвески от загрязнений
и закрепите ее в тисках с мягкими губками. |
2. В верхней части передней стойки отвинтите
гайку, крепящую монтажную пластину. При этом удерживайте шток амортизатора
от проворачивания, используя торцовый ключ. |
3. Снимите со стойки монтажную пластину и верхнюю
опору амортизатора. |
4. Со штока амортизатора снимите резиновый буфер,
затем освободите крепление и снимите с амортизатора пылезащитный чехол. |
5. Проверьте амортизатор на признаки утечек
амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора
на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на
отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное
положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный
ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора
вверх и вниз на расстояние 50 - 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора
должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора
перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор
подлежит замене. |
6. Установите на амортизатор пылезащитный чехол
и надежно закрепите его. |
7. Установите на шток амортизатора резиновый
буфер и верхнюю опору. |
8. Установите верхнюю монтажную пластину и шайбу
и навинтите на шток амортизатора новую гайку. Зафиксировав шток амортизатора
от проворачивания, затяните гайку крепления монтажной пластины требуемым
моментом. |
9. Установите верхнюю часть пылезащитного чехла
на буртик в основании верхней опоры. |