1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите
переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее
переднее колесо. |
2. Если необходимо произвести замену поворотного
кулака, снимите ступицу. |
3. Если замена поворотного кулака не предусмотрена,
отвинтите два болта, крепящие держатель суппорта к поворотному кулаку
и снимите суппорт с тормозного диска. Используя мягкую проволоку,
подвяжите суппорт к цилиндрической пружине передней подвески. При
этом не перекручивайте и не растягивайте тормозной шланг. При установке
держателя суппорта на поворотный кулак необходимо использовать новые
болты. На моделях с антиблокировочной системой снимите датчик ABS
с поворотного кулака. |
4. Отвинтите гайку, крепящую шаровой шарнир
наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, выдавите цапфу шарового
шарнира из поворотного кулака (см. рисунок). |
5. На моделях с автоматической блокировкой
дифференциала (ASD) при снятии правого поворотного кулака отвинтите
болты и снимите датчик ускорения колеса. |
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите
нижний рычаг передней подвески при снятии поворотного кулака. |
7. Отвинтите и снимите два болта, крепящие нижнюю
часть амортизатора к поворотному кулаку. |
8. Отвинтите гайку и извлеките верхний болт
крепления нижней части амортизатора к поворотному кулаку. |
9. Отделите поворотный кулак от амортизатора,
затем отвинтите гайку и извлеките зажимной болт крепления шарового
шарнира нижнего рычага. |
10. Снимите поворотный кулак с цапфы шарового
шарнира нижнего рычага передней подвески и извлеките его из автомобиля.
Проверьте состояние шарового шарнира и, при необходимости, замените
его. Следует отметить, что рычаг рулевого управления может заменяться
отдельно. При этом необходимо использовать новые болты крепления рычага.
|