12.7.2. Простейшие проверки и регулировки
Усилие натяжения приводного ремня рулевого насоса
|
Правильность регулировки натяжения приводного ремня дает гарантию того, что последний не будет проскальзывать при том, что одновременно не создается чрезмерных нагрузок как на сам ремень, так и на подшипники насоса.
|
Измерение усилия натяжения ремня производится посередине прямого его участка между шкивами коленчатого вала и рулевого насоса. Твердо нажмите на ремень в указанной точке большим пальцем величина прогиба должна соответствовать нормативным требованиям.
Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)
|
- Удостоверьтесь, что в резервуар системы залита гидравлическая жидкость требуемого сорта (см.
таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
- Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
- Не запуская двигатель, несколько раз быстро поверните рулевое колесо слева направо от упора до упора. Не удерживайте колесо в крайних положениях более пятнадцати секунд.
- Проверьте уровень жидкости в резервуаре. В случае необходимости произведите долив.
- Если жидкость в резервуаре рулевого насоса чрезмерно насыщена воздухом (аэрирована), или имеет место повышенный шумовой фон насоса, повторите выполнение процедур, описанных в двух предыдущих параграфах.
|
|
Снятие и установка гидравлических линий соединения насоса системы гидроусиления с рулевым механизмом
|
После выполнения процедур, способных вызвать попадание в тракт воздуха, гидравлическая система должна быть прокачана (см. Первичные проверки).
|
Возвратная гидравлическая линия
|
- Возвратная линия выполнена в виде обычной стальной трубки, соединенной со шлангами высокого давления при помощи хомутов. Для замены шланга необходимо ослабить крепежные хомуты, после чего стянуть шланг со штуцерной части трубки.
- При установке новых шлангов их концы следует смазать изнутри трансмиссионной жидкостью (ATF).
- Возвратная линия подключена к рулевому механизму посредством штуцерного разъема на полом болте. Прежде чем приступать к соединению компонентов разъема замените медные уплотнительные шайбы.
|
|
Напорная гидравлическая линия
|
- Напорная линия представляет собой цельный отрезок трубки с натянутыми на нее шлангами. В случае возникновения утечек вся линия должна быть заменена.
- Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом насосе и отсоедините линию от последнего.
- Отдайте болты кронштейнов вблизи шкива коленчатого вала и рулевого механизма. Высвободите линию из кронштейнов.
- Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом механизме и отсоедините линию от последнего.
- Снимите линию с автомобиля.
|
|
Установка производится в обратном порядке.
Перед стыковкой штуцерных разъемов замените медные уплотнительные шайбы.