12.7.7. Снятие и установка рулевого насоса

Полная проверка состояния и капитальный ремонт рулевого насоса относятся к процедурам, выходящим за рамки квалификации среднестатистического механика-любителя. Стоимость ремнабора, плюс временные затраты обычно перевешивают стоимость сменного бывшего в употреблении блока. Ввиду вышесказанного составители данного Руководства рекомендуют в случае отказа насоса просто заменить его. Для тех, кто решил попробовать свои силы в выполнении ремонта рулевого насоса авторы приводят пояснительную иллюстрацию и список основных технических требований (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).

Компоненты рулевого насоса

1 — крышка
2 — сетчатый фильтр
3 — болт
4 — манжета
5 — резервуар
6 — кронштейн
7 — корпус
8 — прокладка
9 — штифты
10 — статорное кольцо
11 — ротор
12 — лопасти
13 — пластина
14 — уплотнительные кольца
15 — пружина
16 — разъем
17 — шпуля
18 — сальник
19 — вал с подшипником
20 — стопорное кольцо
21 — шкив
22 — гайка
23 — шайба

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Очистите насос снаружи, удалив с него следы грязи и смазки, во избежание попадания их в гидравлическую систему в процессе демонтажа насоса.
  3. Ослабьте хомут крепления к насосу возвратной линии (внешний вид рулевого насоса показан на сопроводительной иллюстрации). Для сбора проливаемой жидкости держите под штуцером сливную емкость.
1 — резервуар
2 — возвратная линия
3 — напорная линия
4 — кронштейн
5 — шкив
6 — насос
  1. Отдайте полый болт штуцерного разъема крепления напорной линии и продолжите слив жидкости в емкость. Закрепите отсоединенные линии в стороне от рабочей зоны, закупорив их открытые концы в целях предотвращения попадания в систему грязи.
  2. Отдайте регулировочную контргайку, ослабьте крепежный и регулировочный болты. Снимите с насоса приводной ремень.
  3. Выверните регулировочный и крепежный болты насоса и снимите сборку последнего с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Замените медные уплотнительные шайбы и прочно затяните полый болт штуцерного разъема.
  2. Отрегулируйте усилие натяжения приводного ремня.
  3. Прокачайте гидравлическую систему.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2