1. После окончания сборки двигателя дважды
проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. Проверьте правильность
соединения проводки и шлангов, удалите из моторного отсека все посторонние
предметы. |
2. Отсоедините провода свечей зажигания, выверните
свечи и отключите зажигание, достав высоковольтный провод из крышки
распределителя и надежно соединив его с блоком цилиндров перемычкой
с зажимами. |
3. Проверните коленвал стартером
до погасания контрольной лампы аварийного давления масла. Вверните
свечи и поставьте на место высоковольтные провода свечей и провод
распределителя (см. подраздел 2.2.3).
|
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься
спустя короткий промежуток времени, необходимый для заполнения бензином
топливной магистрали. |
5. По мере разогрева двигателя внимательно
следите за появлением течей масла, бензина или охлаждающей жидкости.
Допускается появление необычных запахов и дыма от деталей, подвергающихся
воздействию высокой температуры, из-за выгорания остатков масла. |
6. Если все в порядке, то выждите пока не нагреется
верхний шланг радиатора, после чего остановите двигатель и проверьте
уровни масла и охлаждающей жидкости. |
7. Проверьте установку зажигания
и регулировку холостого хода (если проверка предусмотрена), затем
остановите двигатель. |
8. Спустя несколько минут проверьте
уровень масла и охлаждающей жидкости (см. подраздел
2.2.8), при необходимости восстановите. |
9. Если болты головки цилиндров затянуты в
соответствии с настоящим описанием, то при первом пуске двигателя
после капитального ремонта подтягивать болты головки не надо. |
10.
Если были установлены новые поршни, кольца, коренные и шатунные
подшипники, то двигатель должен пройти обкатку на протяжении первых
800 км пробега. В период обкатки не допускается езда с полностью
открытой дроссельной заслонкой или со слишком малой скоростью на
любой передаче. Рекомендуется после обкатки сменить масло и фильтр.
|