1. Выполните операции, описанные в
пп. 1–10 подраздела 3.2.2.3. |
Инжекторные двигатели с предварительным приготовлением
топливной смеси |
2. На инжекторных двигателях с предварительным
приготовлением топливной смеси снимите воздушный фильтр. |
3. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной
системы, отсоедините от камеры дроссельной заслонки шланг подачи топлива
и обратный топливный шланг (все отверстия заглушите, чтобы исключить
потери топлива и попадание грязи). |
4. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. |
5. Отсоедините от камеры дроссельной заслонки,
всасывающего коллектора и других деталей разъемы проводки. |
6. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов,
шланг охлаждающей жидкости, вакуумные шланги клапанов и шланги вентиляции
картера, смонтированные на всасывающем коллекторе. |
7. Снимите опорный кронштейн всасывающего
коллектора. |
8. Снимите приемную трубу глушителя. |
Инжекторные двигатели с непосредственным впрыском
топлива |
9. На инжекторных двигателях с непосредственным
впрыском топлива снимите воздуховод воздушного фильтра. |
10. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной
системы, отсоедините от камеры дроссельной заслонки шланг подачи топлива
и обратный топливный шланг (все отверстия заглушите, чтобы исключить
потери топлива и попадание грязи). |
11. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки. |
12. Отсоедините от камеры дроссельной заслонки,
всасывающего коллектора и других деталей разъемы проводки. Отведите
проводку в сторону от коллектора и головки цилиндров, чтобы она не
препятствовала снятию двигателя. |
13. Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов,
шланг охлаждающей жидкости, вакуумные шланги клапанов и шланги вентиляции
картера, смонтированные на всасывающем коллекторе. |
14. Снимите опорный кронштейн всасывающего коллектора. |
15. Снимите приемную трубу глушителя. |
16. Ослабьте хомуты и отсоедините от двигателя
шланги отопителя и другие шланги системы охлаждения, предварительно
пометив исходное расположение каждого шланга. |
17. На автомобилях, оборудованных кондиционером,
отверните болты крепления компрессора и отведите компрессор в сторону.
Подвяжите компрессор к кузову так, чтобы его вес не воспринимался
трубками и шлангами магистрали системы кондиционирования. Шланги от
кондиционера не отсоединять. |
18. Снимите полуоси с карданными шарнирами (см.
подраздел 10.2). |
19. Отсоедините от трос рычага селектора передач
от трансмиссии. |
20. Отсоедините трос переключения на пониженную
передачу от камеры дроссельной заслонки. |
21. Отсоедините от трансмиссии разъемы проводки. |
22. Отсоедините от трансмиссии шланги охладителя
трансмиссионной жидкости. |
23. Отсоедините трос спидометра. |
24. Подведите таль подъемника и закрепите на
кронштейнах головки цилиндров, натяните таль, чтобы ею был воспринят
вес силового агрегата. |
25. Ослабьте затяжку и отверните гайку стяжного
болта задней опоры силового агрегата, достаньте болт из опоры. |
26. Отверните четыре болта крепления центрального
лонжерона, снимите лонжерон, достав его из под силового агрегата.
Снимите ограничительное кольцо, установленное между задней опорой
силового агрегата и кронштейном. |
27. Отверните гайку и достаньте стяжной болт
правой опоры силового агрегата, затем отверните болты крепления опоры
и достаньте опору из моторного отсека. Если ослаблена посадка резиновых
подушек, установленных по обеим сторонам кронштейна опоры со стороны
кузова, то снимите подушки. |
28. Отверните и достаньте стяжной болт левой
опоры силового агрегата. Затем отверните три болта крепления опоры
к картеру трансмиссии и сместите опору в сторону. Снимите подушки,
установленные по обеим сторонам кронштейна опоры. |
29. Еще раз убедитесь, что все детали, провода
и шланги, которые могут помешать демонтажу силового агрегата, отсоединены
или сняты. Убедитесь также в том, что при демонтаже агрегата не будут
повреждены другие детали автомобиля (например полуоси). |
30. Если имеется невысокая тележка, то подкатите
ее под двигатель, что облегчит извлечение снятого агрегата из под
автомобиля. Опустите силовой агрегат, следя за тем, чтобы не повредить
или не зацепить находящиеся рядом детали. Эту операцию целесообразно
выполнять с помощником, так как потребуется немного наклонить агрегат,
чтобы на задеть панели кузова. При опускании двигателя будьте крайне
осторожны. |
31. Выкатите силовой агрегат из под автомобиля. |