4.6.11. Снятие и установка нижней секции поддона картера и маслозаборника

СНЯТИЕ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  Верхний поддон картера нельзя снять при нормальном положении автомобиля - двигатель должен быть отделен от корпуса.


1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
2. Снимите защиту картера.

3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и слейте двигательное масло, вывернув из поддона картера сливную пробку.

4. Выверните крепежные болты, затем при помощи специального приспособления отделите нижнюю секцию поддона от верхней.

  Ни в коем случае не пытайтесь поддеть поддон отверткой или монтировкой, - используйте только специальное приспособление с режущей кромкой!

5. Снимите оборудованный сетчатым фильтром маслоприемник.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой удостоверьтесь в отсутствии повреждений поддона картера, сетчатого фильтра, опорного кронштейна маслозаборника и дефлекторной пластины.

 Перед установкой поддона тщательно зачистите соответствующие сопрягаемые поверхности, полностью удалив с них следы материала старого герметика.
2. Закрепите маслозаборник на дефлекторной пластине. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (6.4 Нм).

  Замените уплотнительное кольцо на новое.


3. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона картера герметик типа Three Bond 1280В диаметром 5.0 ± 1.0 мм в сечении.

  Подушку герметика следует накладывать с внутренней стороны болтовых отверстий. Прижмите нижнюю секцию поддона к верхней, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (6.4 Нм).

4. Установите защиту картера, опустите автомобиль на землю и залейте двигательное масло.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2